Сегодня ночью в Екатеринбурге начнут испытывать новый трамвай R71–412. Как рассказал 66.RU главный конструктор гражданской продукции «Уралтрансмаша» Сергей Соловьев, вагон за три месяца должен пройти по всем путям города. Сначала пустой, а затем заполненный 12 тоннами песка. Испытания будут идти днем и ночью.
![]() Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU |
---|
Максимальная скорость трамвая — 75 км/ч. Вместимость составляет 175 человек. Вагон может перевозить и маломобильные группы населения: в низкопольной части он оборудован специальным пандусом, а внутри вагона есть место для инвалидов с удобной спинкой и ремнем безопасности.
![]() Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU |
---|
Сергей Соловьев, главный конструктор гражданской продукции «Уралтрансмаша»:
— Трамвай отвечает требованиям программы «Доступная среда». Он удобен для перевозки инвалидов, пожилых людей и людей с детскими колясками. В вагоне установлены камеры и мониторы, на которых демонстрируется схема маршрута — это нужно для слабослышащих пассажиров.
Напомним, сначала инновационный трамвай УВЗ проехал по улицам Нижнего Тагила. Трамвай продемонстрировали губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву и спикеру парламента Людмиле Бабушкиной.
Ранее УВЗ представил разработку из той же серии на ИННОПРОМе — модель 71–415. Главный конструктор гражданской продукции предприятия «Уралтрансмаш» (входит в УВЗ) Сергей Соловьев рассказывал журналистам, что вагон 415-й модели — первый базовый вагон для линейки полностью низкопольных вагонов. Новый трамвай обшит легкосъемными пластиковыми элементами, в вагонах установлены мониторы, Wi-Fi, можно будет зарядить гаджеты через USB. Максимальная вместимость вагона — 190 человек. Уже к началу 2019 года вагон должен получить сертификат соответствия техническим требованиям.
А его зачем-то пихают в каждый трамвай и называют MUSTHAVE технологией. Зачем?
трансмаш бы с радостью запустил в серию настоящие современные низкопольные трамваи, но поскольку город их покупать не собирается, то и другие города смотрят на изделяи трансмаша более чем с подозрением.
все бы ничего, но если вспомнить что при советской власти литр бензина стоил 40 копеек, а сейчас 40 рублей. проезд в трамвае/троллейбусе стоил 3/5 копеек а сейчас 28 рублей, что в 7 раз больше, то аргумент что "денег нет" перестает быть аргументом, а становится вопросом: "где деньги?", с неумолимо возникающим следующим вопросом: "когда расстрелы?"