Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Аэрофлот» сломался: соцсети завалены сообщениями о том, что он тоннами теряет багаж своих пассажиров

10 августа 2018, 10:02
«Аэрофлот» сломался: соцсети завалены сообщениями о том, что он тоннами теряет багаж своих пассажиров
Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU
В соцсетях — шквал жалоб на работу «Аэрофлота». Пассажиры недовольны доставкой багажа. Клиенты авиакомпании заявляют о пропажах чемоданов. Перевозчик, в свою очередь, убеждает их, что ситуация под контролем, и оперативно удаляет негативные комментарии.

Авиакомпания «Аэрофлот» оказалась в центре скандала. Ее обвиняют в массовых потерях багажа.

Как рассказал 66.RU читатель Илья Тупоногов, его ребенок вместе со сверстниками полетел на языковые курсы в Лондон. Во время пересадки в Москве багаж группы потеряли. Все дети (группа состояла из семи человек) прилетели в Великобританию без личных вещей.

Илья Тупоногов, читатель:

— Там сейчас тридцать градусов жары, а они сидят в комнатах и не могут выйти, потому что улетели в теплой одежде.

Эта жалоба — не единственная. В соцсетях накопился шквал обвинений в адрес компании. Пользователи утверждают, что «Аэрофлот» теряет багаж сразу нескольких пассажиров на борту.

«Мы ждали наш желтый чемодан на ленте 40 минут, наверное. Но он так и не приехал. Наш багаж потеряли! И не только наш, еще пяти семей. Зато в Тбилиси прилетели около десятка чужих чемоданов», — пишет девушка, улетевшая в Грузию.

Еще одна история — багаж экс-солистки группы «Ленинград» Алисы Вокс сначала потеряли, затем нашли и доставили. Правда, не в столицу, где она живет, а в Санкт-Петербург.

Рядовые и ВИП-клиенты равны перед службой доставки багажа. У службы розыска чемоданов выстраиваются очереди недовольных пассажиров, а в социальных сетях люди просят поделиться опытом, что делать, если сумки отправились «путешествовать» без ведома и согласия владельца.

Пользователи утверждают, что авиакомпания умалчивает о проблеме, чтобы не пугать пассажиров. Кроме того, «Аэрофлот» обвинили в цензуре — якобы в соцсетях сотрудники перевозчика удаляют негативные отзывы о своей работе.

На сайте компании за последнее время появилось два сообщения — в первом «Аэрофлот» сообщал, что в системе транспортировки багажа аэропорта Шереметьево появились сбои, которые связаны с отправкой чемоданов пассажиров, летящих трансфером через Москву. Клиентам советовали разыскивать чемодан с помощью специальной службы и следовать инструкции на сайте. Во втором сообщении авиакомпания заверила, что сбои по доставке багажа между терминалами Шереметьево полностью устранены.

Однако жалобы появлялись и после этого. Пока компания воздерживается от комментариев. Разочарованным клиентам предлагают лично передать персональные данные, чтобы найти сумки. И действительно, в ряде случаев это удается сделать.