Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Победа» заплатила почти 40 тысяч пассажирке, которой не хватило места в самолете

19 июля 2018, 15:44
Фото: Екатерина Кузьмина, РБК
Авиакомпания компенсировала траты на покупку обратного билета, расходы на такси до аэропорта и обратно, а также неполученный гонорар за поездку.

Лоукостер «Победа» возместил убытки пассажирке, которая купила билет на рейс Екатеринбург — Краснодар, но не смогла улететь из-за отсутствия мест в самолете. Как сообщила 66.RU Татьяна Аникина, авиакомпания выплатила ей больше 38,5 тыс. рублей. В эту сумму входит стоимость обратного билета по невозвратному тарифу, расходы на такси до аэропорта и обратно, а также упущенная выгода — неполученный гонорар за поездку (пассажирка — юрист и должна была лететь на судебный процесс).

Татьяна Аникина, пассажирка:

— Сначала в авиакомпании говорили, что будут рассматривать только письменную претензию, направленную почтой. Я отправила ее, но до Москвы она точно не успела дойти. Думаю, ситуация разрешилась после всей поднятой СМИ шумихи. Без журналистов это был бы долгий путь жалоб и судебных процессов.

Напомним, Аникина приобрела билет на рейс № DP563 Екатеринбург — Краснодар за 7 тыс. рублей. К стойке регистрации она подошла за полтора часа до вылета, однако ее попросили подождать. По ее словам, сотрудники объяснили, что сначала они зарегистрируют пассажиров, которые воспользовались платной услугой по выбору места в салоне. В итоге места пассажирке не хватило.

«Победа» попадает в ситуации, когда пассажирам не хватает места в самолете, не впервые. Так, в сентябре прошлого года авиакомпанию оштрафовали за это на 20 тыс. рублей. Тогда компания продала 196 билетов на рейс с 189 посадочными местами.