Студия дизайна Brandiziac разработала логотип для стадиона «Екатеринбург Арена». При создании логотипа дизайнеры использовали как исторические элементы стадиона, так и навес, построенный к ЧМ-2018.
Из пояснительной записки к проекту:
— Центральный стадион города несколько раз подвергался частичной или полной реконструкции и всегда особым условием было сохранение исторического фасада спортивного сооружения. В пользу узнаваемости нового центрального стадиона сегодня работают не только знаменитые фрагменты стен, культурного наследия советской неоклассики, но и новое ядро архитектурной концепции — атриум с навесом, внешне напоминающий большую чашу. Дизайнеры агентства решили сохранить эту преемственность при создании нового логотипа «Екатеринбург Арены» и использовать в нем графический подход, который мы заложили в дизайне навигации, оформлении внутреннего и внешнего пространства стадиона.
Как утверждают дизайнеры, логотип монохромный, но практичный — если возникнет необходимость добавить цвет, его несложно гармонично внедрить в предлагаемое ими решение.