От Екатеринбурга до Челябинска после постройки ВСМ можно будет доехать за час: поезда будут развивать скорость до 300 км/ч. Железнодорожная магистраль пройдет через Екатеринбург, Арамиль, Сысерть. В Челябинской области рельсы пройдут через Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы. ВСМ должна соединить не только собственно областные центры, но также два региональных аэропорта — «Кольцово» и «Баландино».
Дмитрий Медведев, премьер-министр России:
— Это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль. Дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было бы удобно ездить.
Председатель правительства России подчеркнул, что магистраль будет интегрирована в общероссийскую сеть. Она будет связана с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург (ВСМ-2), Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Нижний Тагил. Также высокоскоростная дорога станет частью маршрута Москва — Пекин.
Проект планируется реализовать по принципу государственно-частного партнерства в рамках частной концессионной инициативы. Концедентом и собственником магистрали станет государство, концессионером — хозпартнерство «УСМ», срок соглашения — 32 года. Затраты на строительство ВСМ предварительно оцениваются в 360 млрд руб.
будут просить столько же каждые 3 мес...
и в офшоры...
Есть масса более значимых проблем, то же метро, например.
163 этажа 828 метров самого высокого здания мира Бурдж-Халифа обошлось где то в 4,5 млрд. баксов. Это 278 млрд руб.
218 км железной дороги
Больше лярда за километр.
Слушайте, а можно наличкой?