Владелица сети клиник лазерной косметологии «Линлайн» Юлия Франгулова накануне обвинила директора компании «АвтоАудиоЦентр» Сергея Мишкина в том, что он незаконно удерживает ее автомобиль. 13 мая в Facebook Юлии появилась новая запись: она утверждает, что после общественного резонанса ее машина исчезла.
Юлия Франгулова, клиентка «АвтоАудиоЦентра»:
— Наверное, вспомнил Мишкин те лихие времена, когда он решал вопросы только силовыми способами! <…> Вероятно, что Бентли решили спрятать в надежном месте, опасаясь проведения экспертизы… Или его слесаря уже разбирают мою красавицу на запчасти. Не удивлюсь. Жесть.
Как объяснил корреспонденту 66.RU директор «АвтоАудиоЦентра» Сергей Мишкин, машина находится в центре на улице Белинского, 112б.
Сергей Мишкин, директор «АвтоАудиоЦентра»:
— Нет, мы не прячем машину. Она находится на Белинского, 112б. Я перевез ее туда для того, чтобы она не мешала рабочему процессу.
Напомним, Юлия Франгулова утверждает, что автоцентр несколько месяцев незаконно удерживает Bentley, который она отдала на рестайлинг в декабре 2016 года. Готовую машину ей должны были вернуть через полгода — 1 июня 2017 года, однако произошла значительная задержка. Автомобиль Франгулова забрала 1 сентября, однако и на этот раз она заметила недочеты. По ее словам, в первый дождь в кожаный салон из задней форточки потекла вода, бампер перекосило, и он «практически отвалился». После этого клиентка вновь вернула автомобиль в «АвтоАудиоЦентр» на устранение недостатков. С тех пор она не ездила на машине.
Сергей Мишкин, в свою очередь, утверждает, что клиентка не выплатила всю сумму за работу, поэтому автомобиль не вернули.
hand made? Это же не высотехнологичное производство. Хотя не думаю что у хозяйки большие потери. Если она отдает машину в подобные кустарные сервисы то надо просто о ней забыть. Судя по ее поступкам десяток миллионов меньше или больше для нее проблем не составит.