Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Клиентка «АвтоАудиоЦентра» потеряла свой Bentley в мастерской

13 мая 2018, 13:50
Клиентка «АвтоАудиоЦентра» потеряла свой Bentley в мастерской
Фото: архив 66.RU
Юлия Франгулова заявила, что после публикаций в СМИ ее машину спрятали от проведения экспертизы.

Владелица сети клиник лазерной косметологии «Линлайн» Юлия Франгулова накануне обвинила директора компании «АвтоАудиоЦентр» Сергея Мишкина в том, что он незаконно удерживает ее автомобиль. 13 мая в Facebook Юлии появилась новая запись: она утверждает, что после общественного резонанса ее машина исчезла.

Юлия Франгулова, клиентка «АвтоАудиоЦентра»:

— Наверное, вспомнил Мишкин те лихие времена, когда он решал вопросы только силовыми способами! <…> Вероятно, что Бентли решили спрятать в надежном месте, опасаясь проведения экспертизы… Или его слесаря уже разбирают мою красавицу на запчасти. Не удивлюсь. Жесть.

Как объяснил корреспонденту 66.RU директор «АвтоАудиоЦентра» Сергей Мишкин, машина находится в центре на улице Белинского, 112б.

Сергей Мишкин, директор «АвтоАудиоЦентра»:

— Нет, мы не прячем машину. Она находится на Белинского, 112б. Я перевез ее туда для того, чтобы она не мешала рабочему процессу.

Напомним, Юлия Франгулова утверждает, что автоцентр несколько месяцев незаконно удерживает Bentley, который она отдала на рестайлинг в декабре 2016 года. Готовую машину ей должны были вернуть через полгода — 1 июня 2017 года, однако произошла значительная задержка. Автомобиль Франгулова забрала 1 сентября, однако и на этот раз она заметила недочеты. По ее словам, в первый дождь в кожаный салон из задней форточки потекла вода, бампер перекосило, и он «практически отвалился». После этого клиентка вновь вернула автомобиль в «АвтоАудиоЦентр» на устранение недостатков. С тех пор она не ездила на машине.

Сергей Мишкин, в свою очередь, утверждает, что клиентка не выплатила всю сумму за работу, поэтому автомобиль не вернули.