Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Заплатила 3 млн, а машины нет: клиентка обвинила «АвтоАудиоЦентр» в том, что ее Bentley взяли в заложники

12 мая 2018, 12:15
Гендиректор компании утверждает, что действует в рамках закона, так как клиент не полностью оплатила выполненные работы.

Владелица сети клиник лазерной косметологии «Линлайн» Юлия Франгулова обвинила директора компании «АвтоАудиоЦентр» Сергея Мишкина в том, что он незаконно удерживает ее Bentley, который она отдала на рестайлинг полтора года назад. Полную историю конфликта предприниматель опубликовала на своей странице в Facebook.

По словам Франгуловой, она обратилась в «АвтоАудиоЦентр» в декабре 2016 года. Клиентка попросила провести практически полный рестайлинг Bentley. Готовую машину ей должны были вернуть через полгода — 1 июня 2017 года, однако произошла значительная задержка.

Юлия Франгулова, клиент:

Заплатила 3 млн, а машины нет: клиентка обвинила «АвтоАудиоЦентр» в том, что ее Bentley взяли в заложники

— В течение следующих четырех месяцев я так и не могла забрать машину, так как без слез смотреть на нее было просто нельзя: капот сидел криво. Подтеки краски в нескольких местах. […] В общем, перекрашивали три раза, подтягивали зазоры в палец толщиной между капотом, крыльями, дверями и тому подобное.

Автомобиль Франгулова забрала 1 сентября, однако и на этот раз она заметила недочеты. По ее словам, в первый дождь в кожаный салон из задней форточки потекла вода, бампер перекосило, и он «практически отвалился». После этого клиентка вновь вернула автомобиль в «АвтоАудиоЦентр» на устранение недостатков.

Юлия Франгулова:

— Эпопея продолжалась до февраля 2018 года, пока я не потребовала уже выдать документы на замененные запчасти, заказ-наряды на проведенные работы по устранению недостатков. Документы я так и не увидела, ни одного. В ответ только: «Подписывай акт, что претензий не имеешь, плати остаток 460 тыс. рублей, тогда отдам машину».

По словам клиентки, к тому моменту она уже заплатила за работы 3 млн рублей. Также она посчитала, что причитающиеся за просрочку пени на момент выдачи составляли 566 тыс. рублей. «То есть мало того, что я не пользуюсь машиной, постоянно находящейся на устранении недостатков уже почти полтора года, этот «порядочный предприниматель» еще стал вымогательством заниматься и незаконным удержанием имущества», — заявила Франгулова.

Забрать автомобиль предприниматель попыталась с помощью полиции. Она написала заявление в правоохранительные органы, а когда ее представитель сел в Bentley и попытался выехать на нем из автосалона, Сергей Мишкин с помощником «схватили сидящего за рулем и просто выкинули его на улицу». «Вот такой гоп-стоп», — резюмировала она. По словам Франгуловой, теперь решать вопрос она будет в правовом русле. Она уже написала заявление о незаконно удерживаемом имуществе и обратилась в прокуратуру.

Генеральный директор компании «АвтоАудиоЦентр» Сергей Мишкин изложил свою версию развития событий. Он объяснил, что Bentley все еще находится у него, так как Юлия Франгулова не оплатила оставшиеся 470 тыс. рублей за работу, при том что акт выполненных работ и бумагу об отсутствии претензий она подписала. Также он заявил, что клиентка не идет на диалог, и отметил, что подал иск в суд.

Также Мишкин рассказал, что полицейские, которые приезжали в «АвтоАудиоЦентр» по заявлению Франгуловой, взяли с него объяснение и признали, что директор компании действует в рамках закона. Кроме того, Сергей Мишкин подтвердил факт инцидента с представителем клиентки.

Сергей Мишкин, генеральный директор «АвтоАудиоЦентр»:

Заплатила 3 млн, а машины нет: клиентка обвинила «АвтоАудиоЦентр» в том, что ее Bentley взяли в заложники

— Ее человек сел в автомобиль и не выходил из него, мне пришлось применить силу, вытащить его из автомобиля и выдворить из моего центра, так как время уже было 22:00 и мне нужно было закрывать его.

Пени в размере 566 тыс. рублей Мишкин не признает. Владелец «АвтоАудиоЦентр» пояснил, что эта цифра взялась непонятно откуда, и неясно, о какой дате идет речь.

Сам предприниматель называет такие цифры: сумма работ по договору составляла 3,3 млн рублей. Из этой суммы Юлия Франгулова заплатила только 2,9 млн, а после этого в дело вмешался ее юрист. Он потребовал списать 470 тыс. рублей долга и еще заплатить 180 тыс. рублей пени. Последний раз он требовал заплатить 3,7 млн рублей.

Сергей Мишкин пояснил, что по договору заказчик должен оплатить выполненную работу после того, как подпишет соответствующий акт. Франгулова эту бумагу подписала в день выдачи автомобиля, то есть 1 сентября 2017 года. Он также отметил, что, когда клиентка вернула автомобиль на устранение недостатков, специалисты все исправили согласно гарантийным обязательствам. Однако после этого женщина не стала забирать Bentley и гасить долг.