В родительских чатах Екатеринбурга активно распространяется информация о неизвестном мужчине, который странным образом пытается контактировать с несовершеннолетними.
Сообщение из родительского чата:
— Больной, пристает к детям с разговорами о потерянных ключах, роняет перед ними перчатку. Дети ему ее поднимают, и он начинает разговоры разговаривать, и заходит с ними в подъезд, было 2 случая, спугнули его соседи, вызвали полицию, он ведет себя неадекватно, болтает какую-то ерунду. Дело заводить не стали, так как нет состава преступления. Поговорите с детьми, он приставал и к мальчикам, и к девочкам.
Там же его называют Павлом Эдуардовичем и утверждают, что «орудует» мужчина в Юго-Западном районе Екатеринбурга. Пользователи чатов считают, что неизвестный может оказаться педофилом и лучше ограничить ему свободу во избежание каких-либо трагических ситуаций.
Раиса Брагина, жительница города:
— Ну разве нормальный мужик будет себя так вести? Что за нездоровый интерес к школьникам? Налицо педофильские наклонности, иначе и быть не может. После того, как его заметили на улице Московской, я стала своего сына-пятиклассника встречать и провожать из школы. А то мало ли что. Может конечно это выдумка, но лучше перестраховаться.
В полиции корреспонденту 66.RU подтвердили информацию о том, родители обращались с заявлением о появлении на улицах города странного мужчины, который пытается общаться с детьми в районе дома 212 по ул. Московской. Сообщение о нем поступило в полицию 26 января.
Отделение по связям со СМИ УМВД России по г. Екатеринбургу:
— Мужчина был доставлен в дежурную часть, где была установлена его личность и он был опрошен. Состава какого-либо правонарушения в действиях доставленного усмотрено не было, кроме того, заявители также попросили прекратить разбирательство по данному факту. Полиция информирует граждан, что в случаях выявления подозрительных лиц, в том числе пристающих к несовершеннолетним, необходимо информировать органы внутренних дел.
В той же загнивающей США его бы давно свезли к психологу для проверки а у нас никто делать ничего не хочет.