Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

После серии атак на школы изменятся требования к охранникам

23 января 2018, 08:28
После серии атак на школы изменятся требования к охранникам
Фото: архив 66.RU
Депутаты разработают единые требования к безопасности образовательных учреждений.

В Госдуме обсуждают создание специальной рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере охраны социально значимых объектов, в том числе школ. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на зампредседателя комитета Анатолия Выборного.

По словам депутата, в первую очередь нужно прописать единые и обязательные профессиональные стандарты для работника по обеспечению охраны образовательных организаций. Выборный напомнил, что Минтруд принял профстандарты в декабре 2015 г., но они носят рекомендательный характер и действуют только на территории Москвы.

Анатолий Выборный, депутат Госдумы РФ:

После серии атак на школы изменятся требования к охранникам

— Это дало свои результаты — буквально на прошлой неделе в одной из школ ЮЗАО охранник обнаружил у школьника в рюкзаке холодное оружие и патроны. Теперь этим случаем занимаются органы правопорядка, и никакой трагедии не произошло. А в других регионах мы видим примеры, когда охранник при возникновении ЧП даже тревожную кнопку не нажал.

Напомним, утром 19 января в поселке Сосновый Бор в Бурятии ученик девятого класса пришел в школу с топором. Он ворвался в один из кабинетов и напал на семиклассников и одного из преподавателей. После ученик поджег помещение.

Несколькими днями ранее, 15 января, в школе №127 в Перми произошла поножовщина. Два подростка — ученик 10-го класса и выпускник школы, окончивший 9-й класс, — напали на учеников. Всего пострадали 15 человек, в том числе учительница.

17 января в школе Сосновского района Челябинской области два ученика на перемене устроили драку с ножом. Один из подростков пострадал: он получил проникающее ножевое ранение и сейчас находится в больнице. Его состояние оценивается как удовлетворительное.