По мнению Виталия Милонова, сейчас во многих торговых точках алкоголь выставлен таким образом, что привлекает внимание покупателей. «Ряды с пивом, вином, коньяками и водкой, как правило, стоят в торговых помещениях и павильонах на самом видном месте, привлекая собой внимание всех, кто входит туда даже без намерения приобрести алкогольный напиток. Такая практика, можно сказать, является одним из способов незаконной рекламы алкоголя», — цитирует слова депутата «РИА Новости».
Депутат предлагает «спрятать» алкоголь в специальных зонах.
Виталий Милонов, депутат «Единой России»:
— Полки с алкоголем не должны находиться на самых видных местах в торговых помещениях и должны быть перенесены в специальные огороженные пространства, где их не будут видеть дети и подростки, как это реализовано на примере продажи табачной продукции
Создание особых полок для торговли алкоголем не приведет к дополнительным расходам из бюджета, но «поможет оградить россиян от употребления алкоголя», подчеркивает политик.
Также Милонов сообщил, что готов начать разработку соответствующих поправок к федеральному закону, если идея найдет поддержку в Минпромторге.