Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Радиоведущий объявил сбор голосов за увольнение директора ЦПКиО. Теперь ему угрожают

ЦПКиО александр цариков
26 октября 2017, 20:12
Фото: группа радиостанции «Серебряный дождь» в соцсети Facebook
Руководитель СМИ обратился за помощью к полицейским.

Генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь» Константин Штейн написал заявление на имя главы ГУ МВД России по Свердловской области Михаила Бородина, в котором сообщается о телефонных угрозах в адрес одного из сотрудников СМИ. Копия документа опубликована в официальной группы радиостанции в социальной сети Facebook.

В заявлении говорится, что ведущему эфира Александру Якубову (более известному под псевдонимом Александр Цариков) позвонил неизвестный и «попросил не лезть, куда не надо», а также пригрозил, что «будет потом об этом жалеть». Запись части разговора имеется в распоряжении редакции «Серебряного дождя».

Журналист и редакция радиостанции связывают произошедшее с ранее опубликованной Якубовым петицией с требованием сменить директора ЦПКиО им. Маяковского в Екатеринбурге. В ней сотрудник СМИ высказал мнение, что «из места отдыха и развлечений для жителей и гостей города парк превращается в дискомфортное, заброшенное, замусоренное пространство, больше похожее на дикий пустырь, а не на рекреацию». На момент публикации этой заметки под петицией подписались 567 человек.

Напомним, недавно горожане раскритиковали директора ЦПКиО Романа Шадрина за установленные в парке памятные знаки. По их мнению, они больше напоминают могилы с венками.

Пресс-секретарь городской администрации Анатолий Карманов в разговоре с 66.RU выразил сожаление в связи с тем, что некоторые екатеринбуржцы выступили за уничтожение исторической памяти, однако пообещал, что чиновники прислушаются к мнению горожан. Сделать это они намерены «через институт средств массовой информации». В опросе, проведенном 66.RU, за то, чтобы снести надгробия, высказались 65%, оставить — 15%. Еще 20% проголосовали за то, чтобы оставить памятники, но не в таком виде. Позже мэрия открестилась от этой проблемы.