Председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин объяснил, почему во время реконструкции Макаровского моста на объекте находится так мало рабочих. Он рассказал, что ощущение неспешности возникает из-за того, что основная часть строителей скрыта от глаз и находится под мостом, передает корреспондент 66.RU.
Николай Сметанин, председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга:
— Каждый день у нас на объекте не менее 50 человек работают. Сейчас наверху, как вы видите, их 10, остальные под мостом. Если вы спуститесь вниз, вы всех обнаружите.
Напомним, 20 сентября по Макаровскому мосту прекратили движение трамваев. С 7 октября его закрыли для всех видов транспорта. С этого момента город регулярно стоит в пробках.
Закончить работы на мосту планируется 23 октября. К этому времени рабочие должны демонтировать старую теплотрассу и разрушить половину моста. После этого начнется строительство новой части. Несмотря на приближающиеся сроки окончания работ, бурной деятельности на участке не наблюдается. Днем здесь обычно можно встретить не более пяти человек. Вечером количество рабочих сокращается.
Движение по мосту планируется возобновить утром 24 октября. Сейчас рабочие распиливают мост, разрезая балки большой циркулярной пилой, строят временный трамвайный путь, устанавливают дорожные знаки и светофоры для организации движения по временной схеме. Завтра здесь начнутся испытания КамАЗами, после чего специалисты обработают результаты и к понедельнику выдадут заключение.
Отметим, уровень воды в Исети, который понизили ради реконструкции Макаровского моста, начнут поднимать с 30 октября.
например-продление и перестройка ул татищева,зимой редко когда видел работяг,а летом когда можно работать в две смены,от силы полтора десятка в одну смену работали,километр дороги с рельсами стороят почти полтора года
а сколько и как меняют пешеходн зону на визе,в районе пересечения заводской-татищева,убирают старый асфальт и люди неделю ходят по не утрамбованному гравию
отвратительная организация