О движении «Христианское государство – Святая Русь»
Нашей задачей было консолидировать православное общество для того, чтобы иметь возможность общаться и пересекаться по духовным вопросам. Когда появился этот фильмец, то получилось так, что нам пришлось объединить усилия в борьбе с этим злом.
О телефонных атаках
10 сентября нам пришло анонимное письмо. В нем говорилось, что есть ребята, которые готовы показать всем этим кинопрокатчикам, что есть методы борьбы гораздо действеннее, чем поджоги и другое. Что можно звонить. В письме было указано, что можно дестабилизировать всю инфраструктуру России. Дальше очень интересно пошло. Видимо, это программа какая-то. И в программу забили все телефоны школ, торговых центров. Но мы сами не имеем к этому отношения.
О фильме «Матильда»
Фильм — это плевок в историю. Он о святом человеке. Тут на самом деле даже не имеет значения, о каком именно святом. Есть святой — он одна из граней бриллианта нашей Церкви. Достаточный плевок — как минимум это актер в главной роли. Ничего в фильме хорошего нет.
О радикальных противниках фильма «Матильда»
Это сторонники борьбы с безрассудством и безнравственностью. Они могут пойти на самые крайние меры. Отозвали бы лицензию у «Матильды», раз народ против. Разве так сложно? Сейчас, когда мы знаем, что какому-то кинотеатру может прилететь, — звоню я или кто-то из братьев. Мне Господь дал миссию ретранслировать позицию общества, сам я не пойду кидать коктейль Молотова. Отдельные личности угрожают отдельным кинотеатрам. Все это будет подкрепляться делами, если не будет официального отказа кинотеатров от этого дрянного фильма. Люди готовы жечь все что угодно. А если [фильм] выйдет, то, уверяю, каждый день будет так: покажут фильм в кинотеатре — завтра он сгорит; покажут фильм в другом кинотеатре — и он сгорит.
О дальнейших действиях радикалов
Может дойти и до страшного. У нас есть примеры великих святых, которые за богохульство и святотатство сажали на кол. У нас все-таки воинствующее христианство — православие. Когда люди видят это безумие богохульное, они вооружаются примерами святых. Они думают, что могут Учителя посадить на кол. Человек, который видит, насколько Учитель несгибаем, может его и на кол посадить. Человек, который это сделает, будет в сердце своем прав. Сядет в тюрьму за Учителя — но будет счастлив, что спас Россию от богохульства. Мы этого не хотим, предупреждаем об этом. Но есть люди, которые будут ждать Учителя, караулить у подъезда, жить рядом с ним с утра до вечера, которые найдут его и сломают ему ноги. Или еще хуже что.
Мы хотим, чтобы наша «стенка» вытесняла двух этих несгибаемых людей — Учителя и Мединского. Мединский — невменяемый.
Об идеальном православном обществе и государстве
Должно быть общество без того, что чуждо сердцу человека. Если чужды маты — должны быть запрещены. Чужда шутка безнравственная — запретить. Должно быть уголовно запрещено бескультурье и безнравственность. [Это] возможно. В Иране возможно. Никто не матерится, никто на улице пиво не пьет. Православная страна должна быть именно такой. Нам бы Ивана Грозного.
Такие субъекты должны быть только там.
вон даже бехобидных свидетелей иеговы запретили, а эти террористы со всех щелей со своей матильдой лезут