Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Городской бюджет заплатит 1,5 млн рублей за презентационный ролик о подготовке к ЧМ-2018

30 июня 2017, 16:32
Городской бюджет заплатит 1,5 млн рублей за презентационный ролик о подготовке к ЧМ-2018
Фото: Дмитрий Горчаков; 66.RU
Соответствующую заявку разместило МКУ «Столица Урала» на сайте госзакупок.

Согласно условиям закупки, подрядчик обязан снять документальный фильм, хронометраж которого будет ограничен 25 минутами. Ролик будет посвящен подготовке города к чемпионату мира по футболу в 2018 г. Работа поделена на три этапа — с момента, когда будет заключен контракт, по 18 августа, затем с 19 августа по 25 сентября. Окончательный монтаж пройдет в третий период — до 1 декабря 2017 г. Контракт не предусматривает аванса — 1,5 млн подрядчику заплатят частями, после сдачи-приемки по каждому периоду.

Напомним, в середине июня в Париже на 161-й сессии Генеральной ассамблеи Международного бюро выставок первые лица региона представили презентацию Екатеринбурга как города, готового принять «Экспо-2025». В рамках презентации делегация показала видео с уральскими достопримечательностями. Позже короткий ролик выложил в свой Instagram врио губернатора Евгений Куйвашев.

Оказалось, что видео, которым хвастались в Париже, снято несколько лет назад (об этом свидетельствуют кадры недостроенной башни «Исеть») и включает в себя съемки залов Большого театра и храма Христа Спасителя. В департаменте информационной политики объяснили: видео старое из-за того, что город быстро развивается.

Александр Иванов, директор департамента информационной политики:

— В видео отражены достижения страны, то, что представляет гордость для населения. Интерьеры храма Христа Спасителя и Большого театра прекрасно украсили виды Екатеринбурга и показали величие нашей культуры. Что касается недостроенной башни «Исеть», то могу сказать, что съемки прошли заранее, а город развивается быстро. Кадры, сделанные еще вчера, сегодня кажутся устаревшими.

Позже в социальных сетяхпоявился альтернативный ролик к «Экспо-2025», на который, кстати, не потратили ни копейки бюджетных денег. Видео уже посмотрели около 6,5 тыс. раз.

Фото: Дмитрий Горчаков; 66.RU