За 2016 г. муниципальные транспортные предприятия Екатеринбурга понесли убытки в размере 1,5 млрд руб. Об этом сообщает Znak.com со ссылкой на главу комитета по транспорту мэрии Игоря Федотова. По его данным, МУПы за год заработали около 3,8 млрд руб., а потратили — 5,3 млрд руб.
Игорь Федотов, глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга:
— Для покрытия убытков из бюджета Екатеринбурга 1,25 млрд руб. предоставили муниципальным предприятиям. В 2017 г. бюджет предусмотрел 938,7 млн руб. на компенсации и субсидии муниципальным предприятиям. При корректировке планируется добавить еще 290 млн руб. для приведения объемов финансирования в соответствие с уровнем прошлого года.
По словам чиновника, самый рентабельный вид общественного транспорта — метрополитен (расходы — 1,2 млрд, доходы — более 1 млрд). А, например, ЕТТУ принесло убыток около 700 млн руб. МОАП заработало 662 млн руб, потратив 1,2 млрд руб. Всего муниципальный транспорт перевез за год 199 млн пассажиров, из которых 114 млн пришлось на ТТУ.
Напомним, в том числе для оптимизации работы МУПов чиновники запланировали реформу городской транспортной сети. Ее внедрение перенесли на 2019 г.
Константин Мельницкий; 66.RU; архив 66.RU
Мутной частной гешефтоотжимной исестской конторе, учредителями которой является городская номенклатура, заинтересованная таким образом в бесконечном повышении стоимости проезда - сколь не плати все мало будет!
А МОАП и ЕТТУ как были так и останутся в безденежье!
Прежде всего необходимо:
- обнародовать подробнейшую детализацию и калькуляцию расчетов тарифа стоимости на проезд в муниципальном транспорте;
- опубликовать доходы бенефициаров (выгодополучателей) исестской конторы с динамикой их роста по годам!
Наверняка всем сразу станет ясно - куда на самом деле утекают огромные денежные средства и почему при постоянно растущих тарифов на проезд муниципальные транспортные предприятия всегда находятся на голодном финансовом пайке!
Необходимо, чтобы огромные финансовые средства, выручаемые в качестве платы за проезд в общественном транспорте, минуя всех посредников-паразитов, шли напрямую в транспортные предприятия!
Особо общественно резонансные проблемы в Екатеринбурге носят комплексный характер и повсеместно набирают обороты!
Федеральным и региональным властям пора обратить внимание и принять меры по фактам творящегося системного беспредела в одном из самых крупных городов страны!
Явно назрела необходимость срочной замены руководства администрации Екатеринбурга!