Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Действуем в рамках законодательства»: в МТС объяснили, зачем шлют счета умершему екатеринбуржцу

31 мая 2017, 11:05
Компания готова переоформить договор на наследника умершего клиента.

Сотрудники МТС несколько месяцев шлют счета умершему екатеринбуржцу, который давно приостановил договор с компанией. Несмотря на то, что домашний интернет все это время не использовался, оператор требует у вдовы оплатить услугу. Женщина попыталась расторгнуть договор, но, как рассказала ее дочь Екатерина Петрова, представители оператора связи отказываются это делать. Более того, умершего екатеринбуржца до сих пор поздравляют с днем рождения.

Корреспондент 66.RU обратился в пресс-службу компании за комментарием. Представитель МТС объяснила, что сотрудники оператора связи действуют в рамках законодательства.

Елена Юрина, пресс-секретарь МТС в Свердловской области:

— В данной ситуации сотрудники розничной сети действовали в рамках законодательства и договора на оказание услуги. Процедура расторжения договора в случае смерти владельца заключается в следующем. Если услугами пользоваться не планируется, то наследникам первой очереди необходимо обратиться к провайдеру для приостановления договора на время оформления наследства. После вступления в наследство договор переоформляется на наследника, который вправе в тот же момент его расторгнуть. До расторжения договора все коммуникации производятся в стандартном порядке.

Оператор намерен предоставлять услугу до тех пор, пока договор не будет расторгнут.

Фото: архив 66.ru