Мэрия Екатеринбурга заказала научное исследование, посвященное транспортной инфраструктуре. Работа будет использоваться при разработке Генплана до 2035 года и актуализации Стратегического плана развития города.
Исполнитель за 12,5 млн руб. должен собрать исходные данные, проанализировать их, разработать сценарии развития транспорта, а также предложения по повышению эффективности транспортной инфраструктуры. Кроме того, подрядчик подготовит карту планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры. Все работы должны быть завершены до 1 марта 2018 г.
В рамках выполнения контракта ученые должны учесть исследования, которые уже проводил фонд «Город.PRO» при разработке новой маршрутной схемы, концепцию формирования Екатеринбургской агломерации, проекты строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск и второй ветки метрополитена.
Организация изучит пассажиропоток и данные о движении общественного транспорта, схему расположения стоянок и перехватывающих паркингов, пассажиропоток аэропорта Кольцово и пригородного железнодорожного и автобусного транспорта, информацию о передвижении на такси.
Заказчики из департамента архитектуры и градостроительства включили в техзадание сравнительный анализ передового опыта в сфере развития велодвижения. «Провести экспресс-анализ транспортного развития не менее 20 зарубежных городов (включая Барселону, Берлин, Вену, Дубай, Лондон, Лос-Анджелес, Пекин, Рим, Токио), включая плотность застройки, транспортную доступность, развитие системы УДС и общественного транспорта», — говорится в документах.
Фото: архив 66.ru
Можно даже анализ не проводить, а выделить транспортный бюджет в размере хотя бы половины от суммы бюджета любого из этих городов, а потом не своровать его - и будет всем счастье, выделенные трамвайные полосы и вторая ветка метро.