Публика, кажись, ничего, понимающая. Здесь всегда было тяжеловато: строгая уральская публика. А сейчас — хорошо.
Коррупция нас объединяет, как ласковая мать — это про людей в России и на Украине, которые «одинаковые».
Для настоящего разгула антисемитизма у нас уже не хватит евреев.
Новости по ТВ: ну вот опять какая-то няня бьет ребенка, но что-то же должно быть хорошее! Поэтому я слушаю новости, когда они перестают быть новостями — дня через три-четыре. Думаю: «Как же было хреново три дня назад!» И радуюсь, что все это пережил. В интернет не заглядываю — это все равно, что разгонять туман полотенцем и жопой волны отбивать.
Нынешние санкции, как сказал премьер Медведев, не волнуйтесь, никто их не отменит. До отмены точно не дотянем — кому хочется воевать с голодным и хорошо вооруженным противником?
Достижение дна впервые стало задачей и даже целью, но мы достигли: падение рубля не растет, какая-то компания уже нащупала дно, но дно идет под уклон.
Если судить по нашему ликованию, это мы выбрали Трампа. Это единственные выборы, в которых мы участвовали по-настоящему. Судя по всему, надует. Но если надует — поддержим: значит, действительно наш.
Мы веками боролись с выпивкой. Так и не покончив с выпивкой, стали бороться с закуской. Отсутствие закуски сильно ускоряет выпивку и озлобляет против Америки.
А чем не национальная идея — осваивать свою страну, а не чужую?
Все-таки на Украине люди умные и говорят по-русски, им важнее, чтоб их поняли.
На бетонном заборе вдоль Минского шоссе кто-то отважный написал полутораметровыми тремя буквами слово «Х…». Вот уважаю: высказался человек, сказал правду! Я бы еще добавил «Х... вам». Или «А вот х... вам». Чтобы все читали — и те, кто в Москву, и те, кто из Москвы!
Фото: архив 66.ru