Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Работа за деньги Госдепа: Екатерина Петрова ушла от Навального в антикоррупционную организацию

3 апреля 2017, 14:30
Работа за деньги Госдепа: Екатерина Петрова ушла от Навального в антикоррупционную организацию
Фото: со страницы Екатерины Петровой в Facebook
В Екатеринбурге официально открылся филиал международного движения по противодействию коррупции Transparency International.

Международное движение по противодействию коррупции финансируют правительства, фонды, частные лица. Среди тех, кто поддерживает Transparency International, — Госдеп США. Это опубликовано на официальном сайте организации. Еще один источник финансирования — Национальный фонд демократии: американский фонд, который финансировал Московскую Хельсинкскую группу Людмилы Алексеевой и движение «За права человека» Льва Пономарева.

Екатерина Петрова — известный антикоррупционер в регионе. В прошлом — координатор уральского отделения движения «РосПил» и член центрального совета «Партии прогресса», которую возглавляет другой борец с коррупцией — оппозиционер Алексей Навальный.

Работа за деньги Госдепа: Екатерина Петрова ушла от Навального в антикоррупционную организацию

Госдеп США — один из источников финансирования организации.

В этот раз Екатерина Петрова отказалась возглавить предвыборный штаб Алексея Навального в Екатеринбурге, который открылся 25 февраля.

Как рассказала 66.RU глава екатеринбургского филиала Transparency, ее работа будет связана с проектом по контролю за качеством дорог в России. Выбор на нее пал как на специалиста по госзакупкам. Именно это направление будет основным для уральского отделения.

Екатерина Петрова, член Общественной палаты Екатеринбурга:

Работа за деньги Госдепа: Екатерина Петрова ушла от Навального в антикоррупционную организацию

— Мне постоянно приписывают, что я объект влияния США, агент Госдепа, затеяла революцию в Екатеринбурге. По большому счету мой источник финансирования — Transparency, а о его источниках финансирования знают наши органы, наверняка контролируют процесс и в ФСБ. Поэтому переживать не стоит. К тому же мой проект по контролю за качеством дорог будет максимально публичным. Какая разница, кто финансирует?

Это будет полноценный филиал, с офисом и двумя сотрудниками, которые будут заниматься расследованиями.

Из сообщения «Трансперенси Интернешнл — Россия»:

— С 1 апреля 2017 г. в Екатеринбурге работает региональный центр. Нашу проектную группу в уральской столице возглавила член Общественной палаты Екатеринбурга, бывший координатор уральского отделения движения «РосПил» и проекта «РосЯма» Екатерина Петрова. Проектная группа займется не только коррупционными расследованиями в Екатеринбурге — основной вектор работы будет направлен на изучение дорожных фондов в регионах и противодействие коррупции в дорожной отрасли.

Российское отделение «Трансперенси Интернешнл-Р» было создано в 1999 г. Сейчас антикоррупционные центры «ТИ-Р» есть в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Владимире, Калининграде и Великом Новгороде. Один из проектов российского отделения — «Декларатор» — самая крупная постоянно пополняемая база данных о доходах и имуществе депутатов, чиновников, судей, представителей региональной власти и иных государственных органов РФ.

Кстати, в декабре в компании с Екатериной Петровой антикоррупционный мастер-класс в Екатеринбурге провели заместитель гендиректора Transparency International — Russia Илья Шуманов и руководитель проекта «Декларатор» Андрей Жвирблис. Именно нынешний глава екатеринбургского отделения международной организации по борьбе с коррупцией помогла организовать мероприятие в уральской столице.

Штабы Алексея Навального внесены Росфинмониторингом в перечень организаций, причастных к терроризму и экстремизму.

Фото: архив 66.ru