Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман в эфире телеканала «41-Домашний» ответил сторонниками и противникам грядущей реформы маршрутной сети.
Евгений Ройзман, мэр Екатеринбурга:
— Всем сторонникам реформы могу сказать: она точно будет. А противникам: не переживайте, пока она не будет доведена до автоматизма и абсолютного исполнения, она не будет начинаться. Мы за этим внимательно следим. Пока будут хоть какие-то препятствия, ее никто не начнет внедрять.
По словам градоначальника, в администрации Екатеринбурга создано семь рабочих групп, которые работают, в частности, над тарифными сетками, переносом остановок, логистикой, информационной политикой.
Евгений Ройзман заверил, что в мэрии существует четкий план по подготовке реформы:
- нанесение выделенных полос для движения общественного транспорта и установка на этих участках камер видеонаблюдения;
- перенос остановок, чтобы пассажирам было удобно делать пересадки;
- регулировка светофоров, чтобы при подъезде трамваев к перекресткам сразу включался зеленый сигнал.
«Есть задача сделать так, чтобы как можно больше горожан пользовались общественным транспортом, но это не должно быть унизительным», — резюмировал мэр.
Напомним, старт реформы маршрутной сети Екатеринбурга запланирован на 1 июля. В дискуссию о ее целесообразонсти и законности уже вступили прокуратура, омбудсмен, глава ГИБДД и депутаты разного уровня.
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
именно так и будет, дядь Женя. Именно так, а не иначе
а чо, мне понравилось!
я тоже так могу:
"Всем сторонникам автоматизма и абсолютного исполнения могу сказать: мы за этим внимательно следим."
"Есть задача сделать так, чтобы как можно больше горожан пользовались унизительным общественным транспортом"
да, да, так вот прям и сказал
то что победитель выиграл с математически маловероятным понижением, это гражданка бузунова ясновидящая:
то что от мэра не фига не зависит, это к действиям городпро отношения не имеет
Надо стимулировать людей не ездить на машинах. Доступный ОТ - один из методов.
Запрета не надо. Разве лишь парковки платные.
так вы цель то видели - пересадить всех на ОТ, а кого еще пересаживать, кроме автомобилистов?
Да почему же?
Как раз, как любит говорить, Ройзман "все всё понимают".
Чиновники из мэрии радикальной реформой переделивают рынок общественных перевозок, который сами в свое время бездарно распродали по мелким частным конторам и развели форменный бардак в этой сфере. Но в текущем объёме муниципальный ОТ перевозки не потянет. Вот и придумана "оптимизирующая" реформа - "меньше маршрутов".
Так что со смыслом реформы для интересов мэрии все понятно.
И вот смысл для горожан тоже понятен - "больше пересадок - больше неудобств".
Одни горожане видят почему-то только неудобства с пересадками, а остальные - что становится доступно значительно большее количество мест, чем сейчас, и что отпадает необходимость долго и нудно ожидать свой маршрут.