В Екатеринбурге ударили морозы: днем столбик термометра опустился ниже -32°С, горожане не могли завести с утра свои автомобили, трамваи останавливались на полпути, другой общественный транспорт ходил с горем пополам, а таксисты в несколько раз подняли цены на свои услуги. И очень вовремя главный квартальный Орджоникидзевского района Алексей Беззуб вспомнил про велосипедистов, для которых городская власть будет строить велодорожки, но которые ими не будут пользоваться.
Алексей Беззуб, главный квартальный Орджоникидзевского района:
— Последнее время не вижу на улицах велосипедистов. Неужто умерло у нас велосипедное движение? А мы столько для них построили велодорожек. Мотоциклистов тоже на дорогах не вижу. Любителей «облегчённого транспорта» пугает не отсутствие инфраструктуры, а наш климат.
Между тем, в комментариях к его посту в Facebook пользователи отмечают, что морозы нисколько не пугают велосипедистов, и их можно повстречать на улице даже в -30 °С, а велодорожек в городе как не было, так и нет — и дело тут не в сугробах или наледи.
Отметим, что журналисты Портала 66.ru тоже наблюдали сегодня нескольких отчаянных велолюбителей на улице: укутавшись, они вполне себе нормально передвигаются по городу на своих двухколесных друзьях.
|
---|
Между тем, пост Беззуба, который сам летом ездит на велосипеде, но уверен, что строить для велосипедистов инфраструктуру ради нескольких месяцев в году — бессмысленно, породил в соцсети и другие споры. Например, о том, почему в морозы екатеринбуржцы вдруг забывают, что живут на Урале, и каждый раз жалуются на них. И почему это зимой велосипедисты должны быть на улице.
Лариса Бузунова, директор в Фонд содействия развитию городов «Город.PRO»:
— Забавно читать в ленте посты насчёт велосипедистов и трамваев в -30. Школьникам на занятия можно не ходить, машины не заводятся, тарифы на такси выросли в 2–3 раза. Это аномальные морозы, они скоро пройдут, к выходным уже -10 будет. Такие низкие температуры каждый год бывают у нас по несколько дней, не более того. А понапишут такой жути, как будто живут при -33 уже месяц как минимум.
А также пользователи вновь вернулись к обсуждению новой транспортной схемы, которую должны внедрить в Екатеринбурге в июле 2017 года, и по которой велодорожек в городе станет больше, а общественный транспорт будет ходить по новым маршрутам, но чаще. Горожане до сих пор уверены, что ничего не изменится, и они всегда будут вынуждены ждать свой трамвай по 20 минут на морозе.
Фото: Дмитрий Анисимов, 510mln.ru; личные страницы Алексея Беззуба и Ларисы Бузуновой в Facebook
Вот просто раскройте свои заплывшие глаза и летом в хорошую погоду посмотрите на какой-нибудь крупный перекресток, допустим, у Цирка. Вы увидите десятки машин, несколько автобусов и трамваев заполненных минимум на половину, огромную толпу народа идущих в метро. И около пяти велосипедистов.
И не надо сочинять, что мол если мы весь город закатаем в велодорожки, то вся эта толпа пересядет на велики. Это бред, этого не будет даже в теплую и сухую погоду.
С каждым годом всё больше народу садятся на велики.
Но к сожалению условия для езды оставляют желать лучшего.
Если вы ездите в среднем 2 раза в день включая выходные, то вам хватит проездного на 70 поездок за 1500р.
Другое дело, что общественный транспорт пока что никак не дотягивает ни по скорости ни по комфорту до уровня личного авто. Вот это действительно проблема.
...но при чём здесь велодорожки?
2. На всех улицах велодорожки не нужны!
3 .Но неплохо было бы обустроить несколько веломаршрутов.
Я квартальных тоже не вижу. На кой нам нужны эти импотенты дармоеды...
Конечно если рассуждать, то водитель автомобиля, по пдд виноват больше меня, точнее наказание для него больше. Но дело ведь не в этом.