Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Заставляют менять счетчики, грозят повысить тарифы: екатеринбуржцев атаковали лже-сотрудники «Водоканала»

9 декабря 2016, 18:05
Заставляют менять счетчики, грозят повысить тарифы: екатеринбуржцев атаковали лже-сотрудники «Водоканала»
Фото: Скрин, кадр из видео
По словам звонящих, поверку старых счетчиков проводить больше нельзя, их нужно только менять за две тысячи рублей. Иначе тарифы повысятся в два, а то и в четыре раза.

Екатеринбуржцам начали звонить неизвестные с настойчивыми предложениями поменять индивидуальные приборы учета воды в квартирах. Как рассказали читатели Портала 66.ru, звонящие представляются сотрудниками некоего монтажного отдела «Водоканала» и сообщают, что их счетчики (которые как раз пора поверять) поверять нельзя. Якобы такая практика больше не применяется, так что приборы учета нужно просто сменить.

Звонящие объясняют, что, если жильцы не сменят счетчики в течение трех дней, с 1 января им поднимут тарифы на воду в 2 (по другой версии в 4) раза. К слову, приехать поменять приборы учета специалисты готовы «хоть сейчас».

Читательница Портала 66.ru:

— Мне объяснили, что, согласно некоему постановлению №881, поверка больше не проводится, и счетчики надо менять. Грозились повышением тарифов сначала в два, а потом в четыре раза. Я потом посмотрела, что это за постановление — оказывается, документ №881 выпустила Москва и именно о поверке счетчиков, а не об их замене.

Портал 66.ru позвонил по номеру, который оставили представители монтажного отдела. Трубку взяла оператор Марина. Она пояснила, что их компания называется «Водоканал Сервис», к муниципальному предприятию она отношения не имеет и уж тем более не принуждает никого менять счетчики.

Марина, «Водоканал Сервис»:

— Мы никого не принуждаем устанавливать счетчики, и не угрожаем повышением тарифов. Наши сотрудники не имеют права так делать, мы прослушаем записи разговоров и проверим это.

Также Марина пояснила, что «Водоканал Сервис» находится на улице Чернышевского, 16. Подобной компании по этому адресу мы не обнаружили, как и по другим екатеринбургским адресам.

В пресс-службе МУП «Водоканал» пояснили, что обзвоном жильцов их сотрудники не занимаются — предприятие контактирует только с абонентами, с которыми у них заключен договор, то есть с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и так далее.

Пресс-служба «Водоканала»:

— Более того, счетчики в квартирах нас не интересуют в принципе, «Водоканалу» важны данные только с общедомовых приборов учета. Так что если вам звонят по поводу приборов учета, или, например, предлагают проверить качество воды в квартире — к нам эти люди не имеют никакого отношения.

Отметим, по словам читательницы Портала 66.ru, передать «монтажному отделу» ее номер телефона могла управляющая компания. Дозвониться до «Радомир-Инвест» по указанным телефонам не удалось.

Фото: aif.ru