Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Отказывайтесь или летите на аварийном самолете»: 154 человека на сутки застряли в буферной зоне Кольцово

11 ноября 2016, 16:10
«Отказывайтесь или летите на аварийном самолете»: 154 человека на сутки застряли в буферной зоне Кольцово
Фото: Анастасия Кадочникова для 66.ru
Самолет должен был вылететь из Екатеринбурга 10 ноября.

В екатеринбургском аэропорту Кольцово почти на сутки задерживается вылет рейса FZ-902А в Дубай. По словам туристов, оказавшихся в заточении, представители авиакомпании толком не объясняют причин задержки.

Анастасия Кадочникова, пассажирка:

— В самолете есть одна русская бортпроводница, она ничего не говорит, но очень сильно нервничает. Остальные отвечают, что они ничего не знают. Вчера нас посадили в самолет, мы просидели в нем несколько часов, выехали на взлетно-посадочную полосу, развернулись и поехали обратно. Из самолета нас высадили по коридору в аэропорт, отдали багаж и заселили в гостиницу.

Рейс должен был вылететь из аэропорта Екатеринбурга вчера в 16:50, но его в очередной раз перенесли — в этот раз на 16:00 11 ноября.

Пассажиры говорят, что вчера вылет переносили несколько раз, в итоге туристы провели ночь в отеле, откуда их выселили в 10 утра и до сих пор не предоставили напитки и еду. Сегодня утром людей снова погрузили на борт, самолет аналогично выехал на ВПП и развернулся. Пассажиров выпустили и отправили без верхней одежды в автобус. Сейчас каждые 15 минут объявляют, что рейс откладывается. Пассажирам представитель авиакомпании заявил, что они могут вернуть только стоимость билета в одну сторону, а стоимость путевки и билета обратно — нет.

Анастасия Кадочникова:

— Нас здесь 154 человека, люди уже начали отказываться. Видимо, FlyDubai ждет, когда откажутся все. Только что к нам вышел представитель авиакомпании и сказал: «Отказывайтесь или летите на аварийном самолете». Как выяснилось, вчера не работали аварийные двери, а сейчас двигатели. При этом вчера починить не могли, потому что у экипажа вышло время. Другой борт FlyDubai просто не дает, хотя уже приземлился самолет из ОАЭ. На сайте пропала бронь, а перерегистрироваться на другой рейс нельзя.

По словам пассажиров, авиакомпания FlyDubai удалила личные кабинеты пассажиров рейса со своего сайта. «Эта модификация появилась за сутки для того, чтобы пассажиры не могли управлять своей бронью, сдать или обменять билет», — говорит Анастасия.

Анастасия Кадочникова:

— Сайт модифицирован таким образом, что, чтобы запросить пароль, нужно ввести не только электронную почту, но и имя, фамилию и дату рождения. Раньше такого не было, вход на сайт был просто по электронной почте. Сейчас на запрос на сайте всплывает ошибка.

В пресс-службе авиакомпании корреспонденту Портала 66.ru рассказали, что рейс FZ902 задержан по техническим причинам. «Пассажирам предоставлено проживание, питание и другие услуги. Авиакомпания FlyDubai приносит извинения за доставленные неудобства», — говорится в официальном заявлении.

Фото, видео: Анастасия Кадочникова