Самолет авиакомпании Azur Air, который должен был 26 октября доставить туристов в Нячанг, отправился из воздушной гавани лишь сегодня. Причиной 44-часовой задержки официально называют технические неполадки.
Рейс в Нячанг должен был вылететь вечером 25 октября. Однако во время подготовки лайнера к путешествию технические специалисты заметили неисправность. Отправление борта задержали до 15:30 часов 26 октября. Авиакомпания Azur Air заявила, что техники работают над устранением проблемы. Сутки туристы провели между терминалом и гостиницей, куда их определили. Пассажиры несколько раз прошли таможенный контроль, им даже поставили отметку о «возвращении» на родину. Время вылета также переносили не единожды. По данным табло аэропорта Кольцово, борт поднялся в небо лишь в 15:14 27 октября.
По факту почти двухдневной задержки воздушного судна Уральская транспортная прокуратура начала проверку. Из 336 пассажиров, которые собирались лететь на курорт, семеро вернули билеты, сообщает «Ура.ру». Когда уральцы стали сдавать билеты, авиакомпания Azur Air приняла решение выделить резервный борт. Он доставит оставшихся туристов во Вьетнам. В общей сложности люди провели в ожидании порядка 44 часов. За это время одному из детей стало плохо.
Из сообщения Уральской транспортной прокуратуры:
— В ходе проверки будет дана оценка законности действий авиакомпании, в том числе по соблюдению требований законодательства о защите прав потребителей и о лицензировании.
В Нячанг екатеринбуржцев доставят ночью. Во время ожидания в аэропорту они составили списки на компенсацию затрат.
Между тем еще один рейс Azur Air, по данным Кольцово, отменен. 28 октября борт из Екатеринбурга должен был вылелеть в турецкую Анталью.