Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Жалуйтесь на холодные батареи: мэрия за два часа попробует решить все проблемы с отоплением в Екатеринбурге

26 октября 2016, 13:45
Жалуйтесь на холодные батареи: мэрия за два часа попробует решить все проблемы с отоплением в Екатеринбурге
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
Отвечать на вопросы горожан с 10:00 до 12:00 будут чиновники, представители УК и технические специалисты.

27 октября в городе два часа будет работать традиционная горячая линия, в ходе которой жители Екатеринбурга смогут рассказывать горадминистрации о своих проблемах с отоплением. Отвечать на вопросы дозвонившихся будут замглавы администрации Владимир Гейко, руководители сферы ЖКХ, представители управляющих компаний и технические специалисты, сообщили в пресс-службе мэрии.

В пресс-службе администрации города дали инструкцию для горожан, как правильно звонить на горячую линию. Выполнение этих требований, уверены в мэрии, позволит принять максимальное число жалоб.

  1. Звонить нужно с 10:00 до 12:00 по номерам: 005 (со стационарного телефона) и +7 (343) 222–3–005 (со стационарного и мобильного телефонов).
  2. Если вы дозвонились, в первую очередь представьтесь, назвав полностью фамилию, имя и отчество.
  3. Затем озвучьте контакты для связи (номер телефона и домашний адрес).
  4. Максимально кратко обозначьте диспетчеру суть обращения.
  5. После выполнения процедуры приема звонка специалист переключит абонента на руководителей и специалистов соответствующего района города.

Напомним, в столице Урала отопительный сезон стартовал 19 сентября. К 1 октября тепло должно было прийти уже во все детские сады, школы, больницы и жилые дома.

Однако на Уралмаше жильцы дома №79 по улице Уральских Рабочих остались без тепла при минусовых температурах из-за неоконченного капремонта. Мерзли и жители домов№57а на Кировградской и №14 на Машиностроителей, а также дома №1 на улице Красных Партизан.

Если в вашем доме нет отопления, сообщите об этом нам.