Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Вылет переносился несколько раз: в Кольцово на семь часов задержали рейс в Тунис

19 августа 2016, 12:02
Вылет переносился несколько раз: в Кольцово на семь часов задержали рейс в Тунис
Фото: архив 66.ru
Причиной задержки стало неисправное табло на борту самолета.

В Кольцово на семь часов задержали рейс авиакомпании Azur Air до Энфиды (Тунис), который должен был вылететь еще в 4:50. По словам пассажиров, вылет переносился каждые полчаса, при этом до представителей компании якобы нельзя было дозвониться ни по одному официальному номеру.

Марина, пассажирка рейса Azur Air до Энфиды:

— Мы узнали о том, что с самолетом неполадки, в конце концов пассажирам пообещали новый борт из Ростова подогнать. В итоге загнали самолет, потом снова выкатили, наверное, пытаясь создать видимость того, что борт прибыл новый. Однако судя по номеру на борту, самолет тот же самый. Лететь на самолете, который уже несколько часов не могут отремонтировать, никому не хотелось. На рейсе много маленьких детей.

Между тем в авиакомпании Azur Air Порталу 66.ru сообщили, что неполадки были связаны с тем, что не работало табло выхода задней правой двери, и пока неисправность не устранили, взлететь самолет не имел права. При этом в компании отрицают, что до их представителей никто не дозвонился.

Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью Azur Air:

— Пассажиры не были брошены, им предоставили горячее питание и прохладительные напитки. Представитель авиакомпании находился вместе с ними. Сейчас все пассажиры находятся на борту самолета и готовы к вылету.

По данным онлайн-табло Кольцово, рейс должен был вылететь в 4:50, но посадка на борт состоялась только в 11:50. По последней информации, самолет вылетел в 12:05.

фото: онлайн-табло Кольцово