Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Лиц не видно, место не разобрать». Следователи и прокуроры идут в ИК-2 по наводке Портала 66.ru

18 февраля 2016, 14:22
Если изложенные нами факты подтвердятся, то СК заведет уголовное дело по факту истязаний. Впрочем, в ГУФСИН утверждают: всё написанное является недостоверной информацией.

Сотрудники Следственного комитета Свердловской области организовали проведение доследственной проверки после публикации Портала 66.ru об избиении и издевательствах над осужденными, содержащимися в екатеринбургской ИК-2.

Напомним, по нашим данным, приехав в ИК-2, заключенный попадает в так называемый отряд-карантин. Именно там осужденные, работающие на администрацию колонии, «активисты», объясняют вновь прибывшим правила жизни заведения. Если человек проявляет упорство, его жестоко избивают, утверждают некоторые потерпевшие. Жертве быстро ломают волю к сопротивлению, и он может легко опуститься на дно тюремной иерархии. «Активисты» избивают осужденных не только за неподчинение, но и за отказ ежемесячно выплачивать им денежные средства или писать явку с повинной.

Внимание! Видео содержит сцены жестокого насилия и никому не рекомендовано к просмотру.

СУ СК по Свердловской области:

— В рамках проверочных мероприятий будут устанавливаться место и время проведения съемок, а также лица, находившиеся в кадре и производившие видеосъемку. При подтверждении сведений о том, что видеозапись была сделана в исправительной колонии №2 г. Екатеринбурга, будет даваться оценка действиям сотрудников исправительного учреждения.

Также свою собственную проверку проведут сотрудники ГУФСИН России по Свердловской области и Прокуратура Свердловской области. Впрочем, представители системы исполнения наказаний уже заподозрили корреспондентов Портала 66.ru в голословности и недоказанности излагаемых фактов.

ГУФСИН России по Свердловской области:

— В публикации утверждается без использования доказательств, что данное видео было снято в ИК-2. Отметим, что на видео не видно лиц граждан. Кроме того, невозможно без тщательной проверки сразу определить, где снято видео — в исправительной колонии или где-то в ином месте.