Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Куда хотите, туда лепите: логотип Екатеринбурга отдали горожанам

20 ноября 2015, 12:20
До Нового года логотип появится на пяти остановках общественного транспорта, правда, латинские буквы в нем заменят кириллицей.

Администрация Екатеринбурга официально получила право на использование нового логотипа города, который местные жители выбрали еще летом. С сегодняшнего дня использовать это изображение может любой желающий, передает корреспондент Портала 66.ru.

В здании мэрии состоялась презентация логотипа и логобука, который объясняет, кто и как может использовать символику. Так, логотип может быть выполнен в любом цвете, а начертание может быть как латинским, так и кириллическим.

Надпись может быть либо наклонной (как в начальном варианте), так и прямой, а вот больший наклон не допускается. Также нельзя использовать инверсное начертание на светлом фоне — логотип должен хорошо читаться. Использовать айдентику можно где угодно, кроме порнографических материалов и других случаев, которые могут навредить имиджу города.

У логотипа появилась новая деталь — знак в левом верхнем углу надписи. Он предложен в нескольких вариантах и отражает основные достопримечательности Екатеринбурга.

Владислав Деревянных, соавтор логотипа Екатеринбурга:

— У логотипа нет единого знака. Существует некая система, которая в дальнейшем может разрабатываться бесконечно, знак меняется в зависимости от того, где он располагается и какому событию посвящен.

В скором времени екатеринбуржцы смогут увидеть новый логотип города на пяти остановках общественного транспорта по проспекту Ленина. Организаторы пообещали использовать в начертании кириллицу. Также айдентика будет использоваться на городских праздниках, массовых мероприятиях и для оформления общественного транспорта, в том числе новых зеленых автобусов, рассказал главный художник горадминистрации Дмитрий Фогель.

Напомним, логотип Екатеринбургу выбрали еще 27 июля. Конкурс на лучшую айдентику выиграла команда Made In Ural. Их логотип состоит из полного названия города, написанного латиницей и разбитого на три части.

Незадолго до финала конкурса организаторы заявили, что в гонке логотипов участвуют не сами логотипы, а лишь стратегия, которая будет дорабатываться и развиваться, после чего уже администрация внедрит ее по всем правилам маркетинга. Отметим, права на логотип организатор конкурса Николай Горонович получил от Made In Ural только в середине сентября, передав победителю призовые 300 тыс. рублей.

Видео: Made In Ural, Антон Буценко