Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Звонок другу: УФАС не знает, стоит ли наказывать «Семь пятниц» за рекламу с годовалым ребенком

12 августа 2015, 20:01
Звонок другу: УФАС не знает, стоит ли наказывать «Семь пятниц» за рекламу с годовалым ребенком
Фото: Сергей Логинов; архив 66.ru
Антимонопольщики выставили на голосование вопрос, что на самом деле рекламирует баннер алкомаркета.

Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы решило посоветоваться с горожанами о том, что в действительности рекламирует баннер «Семи пятниц», на котором изображен годовалый малыш. Соответствующий вопрос они разместили у себя на сайте.

Первый вариант утверждает: это реклама магазина, который специализируется в первую очередь на продаже алкогольной продукции. Второй — что это просто магазин, представляющий широкий ассортимент товаров. В том числе спиртное.

Напомним, в июле возле ЖК «Аквамарин» был размещен баннер, рекламирующий алкомаркет «Семь пятниц» и его акцию «10% скидки в честь дня рождения ребенка». На нем был изображен маленький ребенок и его мама. Тогда в УФАС заявили, что готовы изучить рекламу на предмет соответствия законодательству.

После шума, поднявшегося в СМИ, алкомаркет все же демонтировал спорный баннер. И заявил при этом, что они рекламировали вовсе не алкоголь, а магазин, «где кроме спиртного продаются и игрушки, и мороженое».

Вопрос
Что все-таки рекламирует баннер?
  • 71%
  • 29%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию