В Екатеринбурге с 1 июля по 15 августа из-за работ по строительству подземного перехода в районе пересечения улиц Московская — Ленина будет перекрыто движение трамваев по главному проспекту города.
Как рассказали Порталу 66.ru в администрации Екатеринбурга, с 1 июня рабочие начнут ограничивать движение автотранспорта на перекрестке Московская — Ленина. С 1 июля, когда начнутся полноценные работы, автомобильное движение откроют.
Движение трамваев по проспекту Ленина будет закрыто с 1 июля по 15 августа
Какие именно работы по строительству подземного перехода будут вестись в течение полутора месяцев — в мэрии уточнить не смогли. Это станет известно к середине июня.
Схема подземного перехода на Ленина — Московская; фото: администрация Екатеринбурга |
Чиновники отмечают, что перекрытие движения трамваев не должно вызвать транспортного коллапса: многие уедут в отпуск, школьники будут находится на каникулах.
Как рассказали Порталу 66.ru в ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», в связи со строительными работами действительно будут перекрывать движение трамваев на отрезке от Луначарского до Московской, однако точные сроки в администрации города ЕТТУ пока не озвучили.
Напомним, к чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге реконструируют дорожную сеть в районе Центрального стадиона. На эти цели потратят 4,3 млрд рублей.
Согласно конкурсной документации, работы пройдут в три этапа, это займет в общей сложности 37 месяцев. Подрядчик должен будет реконструировать улицу Татищева от Красноуральской до Репина, проспект Ленина от Репина до Московской, и Репина от Попова до Верх-Исетского бульвара.
Дальше реконструкция ждет переулок Пестеревского от улицы Московской до Верх-Исетского бульвара. В последнюю очередь будут перестраивать Репина от Токарей до Попова и улицу Пирогова от Репина до Татищева.
Ремонтом займется компания Дмитрия Головина «Трест Уралтрансспецстрой».
вот бы ещё и на ленина - 8 марта одновременно , раз будет перекрыто движение
1. Это естественный отбор - тупые долго не живут, они и по наземному могут перебегать на "красный". А для людей, которых могли раньше сбить при переходе на "зеленый" подземник действительно безопаснее...
2. В наших реалиях подземные распологаются там же, где и надземные, так что действительно быстрее по подземному, тем более на таком большом перекрестке.
3. Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок.
Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров.Смешались в кучу кони, люди... При чем тут светофоры и "зебры"? Светофоры то никуда с перекрестка не денутся, просто у них уберут "пешеходную фазу", т.е. авто на поворот не будут пропускать пешеходов и общая скорость потока возрастет...
4. Про инвалидов вообще не в тему. Во первых окружающая инфраструктура и так в большинстве для них не предназначена. А во вторых всем всё равно не угодить.
Это безопаснее. Это быстрее. Это "экологичнее". Это, в конце концов, полезно для мышц, костей позвоночник и таза...
>Это быстрее — неправда. Спуск по ступеням и подъём занимает время, плюс это психологически некомфортно: шёл-шёл человек по улице, тут бах — под землю его загоняют. А если вы хромой, с палочкой, на инвалидной коляске, на роликах, на велосипеде, с тележкой-грузом, с коляской с ребёнком, тоже "быстрее будет"? Не судите всех по себе.
>Это "экологичнее" — показать вам подземные переходы в России? сами не видели, какой там мрак и антисанитария?
>Это, в конце концов, полезно для мышц, костей позвоночник и таза...
Скажите это пенсионерам, инвалидам, беременным женщинам и т.д.
2. Занимает время, но меньше чем стоять на красный (хотя можно же перебежать). Психологически опять же наоборот разгрузка от постоянно мельтешащих авто. Велосипедистам вообще не место на тротуаре. Коляска с ребенком и по пандусу закатится и уж явно с коляской под землей безопаснее, ни какой камаз не переедет.
3. 90-е и 00-е годы минули и за этим пытаются следить, по крайней мере на улице антисанитарии больше. Но в переходе нет выхлопных газов.
4. Никто не заставляет по лестницам бегать через 3 ступени. А вот умеренные нагрузки полезны и пенсионерам и беременным (которым опять же безопаснее под землей). С инвалидами сложнее, но кроме попрошаек что то массово инвалидов-колясочников не наблюдаю...
Это было бы актуально, если бы на протяжении всей Ленина закрыли бы все надземные и выкопали подземные. Да и то с оговоркой, что надземные у нас располагаются не сами по себе, а на перекрестках в основном независимо от метража...