Стали известны компании, которые займутся пиаром Законодательного собрания Свердловской области. На информирование населения о деятельности депутатов из регионального бюджета потратят 2,5 млн рублей.
Самый крупный тендер, на 1,2 млн рублей, выиграла «Российская газета». Только они подали заявку на участие в аукционе по подготовке и распространению материалов в газете о деятельности Заксобрания. Согласно условиям контракта, в РГ должны напечатать не менее 40 материалов.
Еще 819 тысяч рублей депутаты заплатят журналу «Регионы России» (ООО «Центр развития регионов»). На своих страницах издание опубликует 12 материалов о Заксобрании до конца года.
Третий тендер — на оказание услуг по мониторингу СМИ «в целях выявления качественных и количественных характеристик информационных сообщений о деятельности Законодательного собрания Свердловской области в информационном пространстве» — выиграла компания «АПИ-Мониторинг». Она предложили наименьшую сумму — 489 тыс. рублей. Отметим, что изначальная цена закупки составляла 922 тыс. рублей.
Депутаты сэкономили на всех трех закупках 520 тыс. рублей. Это вполне оправданно в условиях кризиса. Ранее в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране свердловский губернатор Евгений Куйвашев объявил режим строгой экономии. В правительстве, к примеру, проводится работа по оптимизации расходов, лишние должности по возможности сокращают, а зарплаты чиновникам урезают.