Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Он уедет из России»: первое интервью Лошагина вылилось в бенефис мамы убитой Юлии

29 декабря 2014, 22:07
На крики и слезы Светланы Рябовой оправданный фотограф реагировал хладнокровным взглядом.

На телеканале «Россия 1» в программе «Прямой эфир» вышло первое интервью уральского фотографа Дмитрия Лошагина, которого на днях оправдали по делу об убийстве его жены Юлии Прокопьевой.

По информации Портала 66.ru, за первое публичное выступление фотографа руководство телеканала заплатило 500 тыс. рублей. Впрочем, сумма могла быть и больше. Изначально речь шла о 1,5 млн рублей, но в период переговоров с каналом Лошагин умудрился дать пару комментариев телеканалу LifeNews, и эксклюзивность программы упала, как и цена за интервью для «России» соответственно.

В «Прямом эфире» помимо самого Лошагина участвовали его мать Светлана Соколова, адвокат Сергей Лашин, его друг Александр Щипанов, а также мать Юлии Светлана Рябова и ее брат Михаил Рябов.

Об изменах

Лошагин заявил, что у них с Юлией были доверительные отношения, и если бы она полюбила другого, он бы ее отпустил, потому что желал ей счастья.

О виновности/невиновности

По словам матери Юлии Светланы Рябовой, судья вынес приговор, основываясь на презумпции невиновности Лошагина, а доказательств его вины предостаточно. Она сказала, что Юлия ей приснилась, и слова девушки о том, как ее убил Лошагин, практически совпадали с версией следствия.

Мать погибшей фотомодели не могла сдержать эмоций, когда рассказывала о том, что именно фотограф убил ее дочь. Лошагин сидел и спокойно реагировал на ее выпады и слезы, а также на мнения, которые высказывали эксперты в студии.

Когда гости программы призвали Дмитрия хоть что-то сказать Рябовой, он ответил лишь одно: «Я Юлю не убивал».

О том, что делать дальше

На вопрос, что же Лошагин будет дальше, он лаконично ответил: «Жить». Потом также спокойно добавил, что будет помогать следствию в поисках истинного убийцы.

Мать Юлии Светлана эмоционально заявила, что уверена в виновности Дмитрия. Заявила, что он обязательно уедет из России до начала рассмотрения кассационной жалобы и призвала экспертов не дать ему этого сделать.

В Свердловском областном суде, по ее словам, будет заслушано то, что было известно следователям, но не было рассмотрено в первой инстанции.

Кто же виноват, и что делать

Гости студии пришли к одному выводу: Дмитрий, может, и не убивал жену, но явно что-то недоговаривает.

Бывший следователь по особо важным делам при Генеральном прокуроре СССР Владимир Калиниченко заявил, что не верит Лошагину: «по тому как он пьет воду, как пытается оправдываться, как спокойно говорит». Другой эксперт — адвокат Сергей Жорин также уверен, что фотограф врет или хотя бы знает, кто убил Юлю.

На все обвинения в скрытности Лошагин реагировал молча. Он лишь сказал, что жизнь расставит все по своим местам.

Дмитрий Лошагин:

— Мне очень сложно далась смерть Юли, период в СИЗО. Но я ни в коем случае не виню Юлю в том, что случилось, я ее по-прежнему люблю.