Главу администрации губернатора Сергея Пересторонина, его зама Вадима Дубичева и министра культуры Павла Крекова усадили на вип-места в первом ряду, так что они стали полноправными участниками праздничного шоу.
За время выступления артисты взорвали несколько хлопушек (разноцветное конфетти украсило серый костюм Павла Крекова), поиграли с бутафорским ножом на расстоянии вытянутой руки от чиновников, сплясали канкан на сценических люках и громогласно исполнили одну из своих любимых казацких плясовых песен под звонкий топот каблуков. Драйвово, шумно, весело и непредсказуемо, — как всегда у Коляды. Похоже, что попавшие в первый ряд вип-гости еще долго не смогут забыть сегодняшний вечер.
«Я всегда знал, что когда-нибудь у нас будет красивое здание, большие зарплаты и зрители на «Мерседесах», — подвел итог Коляда. |
Николаю Коляде стоило аплодировать хотя бы за то, что всего за каких-то несколько минут он сумел вызвать бурю эмоций на лицах даже самых невозмутимых из своих вип-гостей, угодивших в первый ряд. Если бы режиссер еще включил в мини-постановку один из своих любимых приемов с расплескивающимися жидкостями (например, водой), тогда мы бы сказали «Браво!»
Зал был заполнен до отказа, так что многих зрителей отправили наблюдать за шоу на балкон. «Нас хотя бы не взорвут и ничего на нас не прольют», — с облегчением вздыхали бывалые зрители «Коляда-театра». |
Шоу началось с «танца дверей», затем на большом экране появились архивные фотографии актеров и самого Коляды разных лет, фокусы с исчезновениями в люках. |
Коляда продемонстрировал зрителям все, на что способна его новая сцена. |
После окончания неофициальной части руководитель администрации Сергей Пересторонин вышел на сцену, чтобы зачитать поздравление Владимира Куйвашева. «Если я встану сюда, то не исчезну со сцены?» — поинтересовался чиновник, поставив одну ногу на люк. В свою очередь Павел Креков рассказал, что в последнее время видит «Коляда-театр» во снах.
Павел Креков, министр культуры Свердловской области:
— Мне уже во сне снится «Коляда-театр». Сны, главным образом, хорошие, позитивные. Потом утро начиналось с того, что звонил Николай Владимирович… Я очень рад, что театр имеет сегодняшнее здание, рад, что событие происходит в год культуры. Нам нужны театры разные, и «Коляда-театр» нам нужен.
Николай Коляда, режиссер:
— Мы уже практически как братья. Павел Владимирович говорит: «А мне роль «кушать подано» не дадите?» Я говорю: «Дадим!»
Со времени переезда артисты успели сыграть четыре спектакля. Во время выступлений им пришлось решать непредвиденные трудности: один раз сломался занавес, в другой — работала сигнализация.
Николай Коляда, режиссер:
— Вчера во время спектакля «Мертвые души» сработала сигнализация. Говорят, от пыли. И она стала орать так, что мы забегали как сумасшедшие. А зрители спокойно сидят и смотрят спектакль. Им кажется, что так и нужно, что в «Коляда-театре» возможно все!
Первым спектаклем, который будет полностью поставлен на новой сцене, станет «Ричард III» с участием одного из самых известных артистов театра Олега Ягодина.
Были видели .
Полупокер.
Я понимаю, что для многих здесь образец чистого трезвого политически независимого и даже протестного искусства - Сергей Шнуров. Ну так слушайте и наслаждайтесь. Поберегите слюну, она нужна для правильного пищеварения, а не мироощущения.
Хотите список "алкоголиков, наркоманов, педерастов", сделавших Культуру России? Не поленитесь, почитайте книги.
И заметь (коли мы на ты), там стоят кавычки (не нужно воспринимать это буквально).
Может под термином "тролли" мы с вами понимаем разное. Для меня тролль - любой, кто множит негативную информацию. Многие давнишние пользователи со своим мнением тоже могут выступать в роли троллей. Ничего в этом особенного, страшного и обидного нет, но и не похвально вовсе. Сам бывает иногда опускаюсь до троллинга.
Как тут не вспомнить классика
В этот день должен был состояться так
называемый новомодный синтетический спектакль. Синтетическим
спектакль назывался потому, что в нем соединялись все новейшие
достижения концертного и театрального искусства. В то время как
большой какофонический оркестр терзал своей музыкой уши
слушателей, им еще, сверх того, показывали длинное
представление с декорациями, на которых было нарисовано не
поймешь что, с актерами, которые изображали не разберешь кого,
с обсыпанием публики опилками и битьем по головам хлопушками и
наполненными воздухом пузырями.