Екатеринбургское творческое объединение StreetArt получило золото за айдентику фестиваля уличного искусства «Стенограффия-2013» в разделе «Коммуникационный дизайн» и бронзу за работу «Лица под ногами» (портреты бездомных, созданные грязью) в разделе «Социальная реклама» Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Поздравляем!
Всего рекламщики подавали восемь работ, но в шорт-лист фестиваля вошли шесть. Это ролик «Ангел-хранитель» (в номинациях «Малобюджетная реклама» и «Мастерство кино- и телевизионной рекламы»), айдентика интернет-телевидения MALINA.am (коммуникационный дизайн), айдентика фестиваля «Стенограффия-2013» (коммуникационный дизайн), «Лица под ногами, или Уличная грязь» (социальная реклама), обложка альбома группы «Чайф» «Кино, вино и домино» (упаковка).
«Фестивальный сезон этого года был для нас экзаменом. Экзаменом по мастерству прежде всего», — отметили рекламщики на официальной странице объединения StreetArt в «Фейсбуке».
Были отмечены и другие рекламщики из Екатеринбурга. Проект «Конституция» агентства Red Pepper получил гран-при фестиваля. «Мы с Никитой Литвиненко стали лучшими молодыми креаторами фестиваля Red Apple в категории принт. И следующим летом будем представлять Россию в Каннах», — написал на своей странице «ВКонтакте» Илья Зорин.
Отметим, что сегодня в Екатеринбургском музее изобразительных искусств (ул. Воеводина, 5) будет проходить дискуссия о городском пространстве. Говорить о «Стенограффии» и уличном искусстве будет креативный директор агентства StreetArt Евгений Фатеев. Начало в 16 часов.