На встрече директор Западного депо ТТУ Владимир Стрелков, заместитель директора и начальник маршрутов показали жалобы пассажиров, которые поступили к ним через сайт трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга.
Горожане жаловались на то, что вагоновожатый создал аварийную ситуацию, не пропустив автохама и выпустив пассажиров трамвая на проезжую часть. На своей странице в социальной сети Twitter блогер высказал свое мнение по этой ситуации.
@TramEkb:
— Руководители попросили меня во время работы заниматься своими прямыми обязанностями, а не бороться с автохамами. Якобы мои посты в Twitter лучше писать в нерабочее время. Я работаю 6 дней в неделю и когда я должен, по их мнению, этим заниматься? Думаю, что будет составлен приказ о моем нарушении, скорее всего, меня накажут за создание задержки в движении транспорта. И я понимаю, что случись еще один такой залет — они будут вынуждены меня уволить. Пока же работаю и буду продолжать работать.
Напомним, что недавно блогер устроил словесную перепалку с нарушителем правил дорожного движения. Водитель внедорожника Toyota перегородил путь рельсовому транспорту. Трамвай подъехал к иномарке максимально близко, и водитель не смог развернуться. Недовольный автомобилист попытался разобраться с вагоновожатым, однако молодой человек устроил ему лютый троллинг, доказывая свою правоту.
Что же касается ситуации с водителем внедорожника, то @TramEkb говорит, что он считает себя виновным только в том, что выпустил пассажиров трамвая на проезжую часть, в остальном своей вины он не видит.
@TramEkb:
— У водителя автомобиля Toyota была возможность развернуться, но он пошел на принцип, а после разборок спокойно уехал, сдав немного назад. Так что тут считаю, что я поступил правильно.
Добиться каких-либо официальных комментариев по ситуации с известным блогером от трамвайно-троллейбусного управления оказалось задачей не из легких. Позвонив в 12 часов по номеру приемной управления, я только успел сказать: «Здравствуйте», как мне популярно объяснили, что у них с 12 до часу перерыв и они не смогут ответить на мои вопросы.
В 13 часов мне дали все контактные телефоны, но по одному номеру автоответчик сообщил, что «сейчас мы не сможем вам ответить, перезвоните в другое удобное время», по второму мне ответили длинные гудки. Телефон начальника отдела эксплуатации ТТУ Александра Серебреникова, который обычно общается с прессой, тоже молчал. «Он находится на совещании, позвоните завтра в 9 утра», — ответила мне секретарь.
Портал 66.ru будет следить за ходом событий.
Либо скромный, никому не известный водитель трамвая - нужный и полезный человек, пусть и с небольшой заработной платой, либо знаменитый блогер - бесполезное, никчёмное существо и совсем без зарплаты. Пускай выбирает.
А этот излюбленный прием трамвайщиков когда они вплотную подъезжают к автомобилю и начинают тренькать своей трещалкой - вообще вынос мозга...
Судя по вашим вопросам, вы относитесь к пешеходам и из ПДД знаете только "зелёный - иди, красный - стой". При отсутствии явных запретов, автомобилям разрешено двигаться по трамвайным путям, если они идут на одном уровне с проезжей частью. Более того, правилами даже предписывается водителям автомобилей ВЫЕЗЖАТЬ НА ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ для совершения поворотов налево и разворотов, если нет знака "движение по полосам". Единственное условие -- не создавать помех трамваям, но на практике это не всего удаётся выполнить, и в этом как правило нет вины автомобилиста. Одно дело, если трамвай находится рядом и автомобилист, видя его, выезжает на пути, отлично понимая, что не успеет завершить манёвр до приезда трамвая. И другое дело, когда трамвай неожиданно появляется из-за поворота, либо на перекрёстке случился коллапс и манёвр занял существенно больше времени, чем ожидалось. Водитель трамвая в этом случае должен просто войти в положение и не создавать дополнительных препятствий.
И если я не ошибаюсь, то водитель должен был пропустить трамвай который он наверняка видел. Если он выехал на трамвайные пути, а трамвая не было и он на путях стоял так долго что трамвай приехал, зачем он так долго стоял? Создавал аварийную обстановку?
На видео не показывается как было дело, но со слов водителя Тойоты на этом видео, когда он начинал разворот, этого трамвая не было в зоне видимости. А стоял он так долго потому что в том месте прямой отрезок дороги, на котором водители часто превышают и догоняют поток с предыдущей фазы светофора. В результате этого образуется сплошной непрерывный поток, в который нельзя встроиться, не создав аварийной ситуации. Это особенность конкретно данного участка дороги. И такое иногда случается, что автомобили не могут повернуть в течение 2-х минут. За 2 минуты вполне может придти трамвай, но вместо того, чтобы встать поодаль, он решил закрыть его по максимуму. Если вы когда-нибудь будете водить, то наверняка столкнётесь с подобной ситуацией.
Если меня напрягает какое-то массовое нарушение ПДД, я пишу заявление в ГИБДД через сайт. Эти обращения не остаются без внимание. Вот, из недавнего, я пожаловался в ГИБДД на то, что на определённом перекрёстке водители часто поворачивают налево/направо вторым рядом. Результат: 152 водителя привлечено к административной ответственности. Согласитесь, это неплохо? Пруф-линк. И это, я считаю, цивилизованный путь решения проблемы, а подставлять кого-то на дороге -- это средневековая дикость.
2. Даже если предположить, что водитель не по правилам загородил - какой смысл в этом маневре? Водитель не может уехать, т.к. трамвай закрыл ему обзор или перекрыл траекторию, все просто стоят! Очень "умный" маневр.
@TramEkb респект и поддержка.
Нужно искоренять водятлов и былоездюков с дорог, тротуаров и газонов нашего города.
Заступник за слабых, робин гуд прям..
мой коммент ниже написан, если чо
А водитель трамвая намеренно подъехал слишком близко к автомобилю, чтобы ограничить его водителю обзор. Вероятно водитель трамвая рассчитывал на то, что водитель тойоты испугавшись треньканья трамвая начнёт завершать манёвр "вслепую", и ему кто-нибудь въедет в бочину принеся ему тем самым "справедливое" наказание. Знаешь как это называется? Это называется автоподставой. В этом ДТП могли пострадать люди. И всё ради желания наказать автохама. У человека совсем мозгов нет видимо, если для него административное правонарушение, дело по которому скорее всего даже не стали бы возбуждать по малозначительности, стоит на одном уровне с человеческими жизнями.
Негодование пассажиров спровоцировал тоже водитель трамвая. На записи слышно, что когда подошли пассажиры с вопросом "почему стоим?", он соврал, сказав, что не знает почему тот стоит. Он прекрасно знал, что тот стоит потому, что он фактически сам его запер. Но народ -- это толпа, и ею легко управлять, вот он и открыл двери (в нарушение правил перевозки пассажиров) и позволил толпе устроить самосуд над водителем.
Он не мог убедиться в безопасности маневра поворот, который в данном месте запрещен. Сдать назад и на те же пути ему никто не мешал.
"Водитель" нарушил ПДД так выехав на пути с левого ряда и встав сразу поперек всех путей.
Он должен был ждать окна на попутных путях пропуская все встречные автомобили и трамваи. Сомневаюсь, что на многополосной дороге кто то выедет и встанет поперек полос, чтобы пропустить правый ряд.
Автоподстава - это когда пострадавшая сторона хочет извлечь выгоду. Тут же вся выгода в том, чтобы водятел так больше не нарушал и не мешал жить другим.
Возможно водитель допустил водительскую ошибку, выехав именно таким образом, как вы говорите, а возможно он увидел просвет, стал подъезжать, чтобы встроиться в поток, но кто-то ускорился или перестроился, и из-за этого пришлось отложить завершение манёвра. А когда поток непрерывный, то только в таком положении можно рассчитывать на то, что кто-нибудь из водителей притормозит и пропустит. Что делать в этой ситуации? Сдавать назад? А в этот момент уже сзади другой трамвай подпёр.
Я видел не мало хамов на дороге, но данный водитель тойоты совсем не похож на автохама. Скорее на не очень опытного водителя, которого застигли врасплох и начали над ним издеваться. Он искренне просил помочь ему уехать. Водитель тойоты, не будучи уверенным в безопасности своего манёвра, решил прибегнуть к помощи других лиц. В некоторых случаях ПДД открытым текстом предписывают действовать таким образом (при движении задним ходом). Но вместо помощи этих других лиц он наткнулся на хамство и насмешки.
Автоподстава бывает разной. Выгода в подставе не является определяющим условием. Личная неприязнь к водителю -- это достаточный мотив для подставы. Есть множество способов подставить водителя, не выходя за рамки ПДД. Но при этом могут пострадать невинные люди.
Это не ошибка, это игнорирование и нарушение ПДД. Сдавать назад действительно некуда и не из-за трамвая, а из-за того, что ему пришлось бы обратно в левый ряд вылезать. Что делать? Выворачивать на встречные тп, а потом перестраиваться в левый ряд. Но он же ждал, что его пропустят повернуть на Новгородцевую по встречке, вот и пытался убедить водителя трамвая, показать ему, когда машин не будет.
Что? Как это? Это же Куйбышева на отрезке от Цирка до Розы Люксембург? В каком месте там встречка?
А разве он не разворот там делал? Вроде бы речь шла о развороте.
Стоял перпендикулярно напротив выезда, чтобы повернуть туда. Стоял долго, чтобы дождаться окна в обоих рядах, чтобы повернуть туда. Мог развернуться в куче других мест и даже в этом, если бы хотел развернуться. Даже когда подъехал трамвай он хотел чтобы ему помогли повернуть, а не вырулил на пути перед трамваем. После того как всё движение остановилось и ему удалось развернуться(поворачивать было уже некуда стояли машины, шли пешеходы, да и вообще палевно при стольких свидетелях выезжать на встречку), он заехал на парковку мегамарта и через нее проехал на Новгородцевую...
А всё-таки откуда такая уверенность в том, что он именно хотел повернуть?
Вы так говорите, будто бы прямо были там. Откуда такие подробности? И кроме того, я не уверен в том, что из того положения нельзя было повернуть налево, обойдя островок безопасности.
А на счет объехать островок, то вот схема из предыдущей темы(поребрики идут до знака "только прямо")1570319[/ photo]
У автомобиля есть такое понятие как радиус разворота. Если он поворачивал с попутных трамвайных путей, ему естественно не хватило этого радиуса, чтобы развернуться и поехать по встречным путям. Ему непременно пришлось бы сдавать назад.
Я не знаю на основании чего вы решили что он хотел именно куда-то по встречке повернуть. Мне показалось, что он хотел именно развернуться. Вот и @TramEkb подтверждает:
— У водителя автомобиля Toyota была возможность развернуться, но он пошел на принцип, а после разборок спокойно уехал, сдав немного назад. Так что тут считаю, что я поступил правильно.
То что была возможность каким либо способом развернуться и я неоднократно писал. А вот повернуть возможности небыло. Из-за этого и весь сырбор.
А вот тут я с тобой не согласен. Я смотрел этот ролик на прошлой неделе. Автомобилист, конечно, неправ, но на дороге всякие ситуации бывают. И действительно, бывают ситуации, когда идёт плотный поток, безопасно встроиться в него невозможно, т.к. одни водители едут медленно, другие превышают и через 300 метров от светофора они превращаются в сплошной равномерный поток без промежутков. И в этот момент подъезжает трамвай, которого на момент начала манёвра в помине не было. Это не снимает ответственности с водителя тойоты, но и водитель трамвая, надо сказать, поступил как провокатор, намеренно, подъехав слишком близко, закрыв тем самым обзор. Да, водитель тойоты мог сдать назад и таким образом выйти из трудного положения. Не знаю почему он сразу этого не сделал. Но и водитель трамвая мог просто не подъезжать слишком близко, позволив ему завершить манёвр безопасно. Безопасность на дороге должна быть превыше всего. Водитель трамвая повёл себя крайне некрасиво, начал троллить водителя и настраивать пассажиров против него. А затем, собрав себе армию поддержки, открыл двери и выпустил пассажиров на проезжую часть, отлично понимая какой будет результат. Итого: водитель тойоты -- неправ в том, что создал помеху трамваю. А водитель трамвая -- ***** и тролль 80-го уровня. Во всех прочих случаях автохамства я его мысленно поддерживал. А вот в этой ситуации я его действия не одобряю.
Этот трамвайщик - типичный представитель людей с сознанием мухи - Из малозначительного происшествия пытается раздуть скандал вселенского масштаба и ничего кроме негатива и злобы в мир не привносит.
Это если не ошибаюсь из Ведов. Можно провести параллель с другой древней сказкой, в которой говорится "если тебя ударят по левой щеке - подставь правую...", ну и для полноты жизненной позиции добавить "- подставь правую, а потом развернись спиной и нагнись"...
Говно конечно можно и не замечать, но если не обращать внимания на то, что барахтаешься в этом самом говне и соответственно не стараться изменить это, то так и будешь всю жизнь в нем барахтаться, думая, что это цветы...
Впрочем, ввязываясь в обсуждение этой темы, я сам же начинаю демонстрировать сознание мухи... Пойду лучше с девушкой в парке погуляю и поем мороженого.
Конфликты на дорогах будут, но КАК водитель трамвая это выставляет? ведёт себя как истеричка, которая призывает внимание общественности на его защиту, потому что его собственной опоры в жизни не хватает. если бы он уверен в себе, то точно бы так себя не вёл.
PS Сильный великодушен и немного снисходителен.
Водитель трамвая - тролль.
. . . . . . . . . . . . . . .
Это было в тридцать втором, еще до того, как Гитлер стал канцлером... Я приехал в Шарлоттенбург, улочки узкие, надо было развернуться; возле пивной стояли две машины; вокруг них толпились люди в коричневой форме, они обсуждали речь Геббельса, смеялись, спорили, вполне, казалось бы, нормальные члены СА. Я спросил, нет ли среди них шоферов, чтобы те подали свои машины вперед, чуть освободив мне место. Нет, ответили мне, нет здесь шоферов... Я корячился минут пять, разворачивая свой "опель", пока, наконец, кое-как управился, а коричневые все это время молча наблюдали за мною, а потом спросили, где это я так лихо выучился владеть искусством проползания на машине сквозь полосу препятствий... Когда, припарковавшись, я вышел, двое коричневых из тех, кто смеялся надо мною, поприветствовали друг друга возгласом "Хайль Гитлер! ", сели в эти злосчастные автомобили и разъехались в разные стороны... Когда нравится смотреть на страдания - или даже просто неудобства другого человека - это и есть фашизм...
. . . . . . . . . . . . . .
Вилли тяжело усмехнулся:
– А приятно смотреть, как человек корячится...
Штирлиц снова вспомнил майский день тридцать второго года, маленькую узенькую улочку Шарлоттенбурга, толпу мужчин в коричневых униформах СА и две машины, между которыми он остановил свой «опель», чтобы развернуться, и веселые лица фашистов, которые внимательно наблюдали за тем, как он мучился на маленьком пятачке, страшась поцарапать те два автомобиля, а шоферы стояли рядом и не шевельнулись даже, чтобы помочь ему...
«Приятно смотреть, как человек корячится...»
. . . . . . . . . . . . . . . .