Стали известны результаты проверки, которую инициировали представители рабочей группы во главе с депутатом Заксобрания Дмитрием Иониным. Напомним, они добивались снижения стоимости проезда.
Как сообщил Порталу 66.ru сам депутат, результатом проверки стало возбуждение дела по признакам нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции. Антимонопольщики признали, что администрация Екатеринбурга, Единый расчетный центр и «Компания Экстрим про» ограничили конкуренцию, создав ОАО «Информационная сеть» («И-Сеть»), которое и выпустило транспортную «Е-карту».
Транспортные компании вынуждены отдавать ОАО «И-Сеть» определенный процент за каждую транзакцию по проезду: частники — 3%, муниципалы — все 5%. Между тем, как утверждает Дмитрий Ионин, еще на заседании рабочей группы по обоснованности повышения тарифа на проезд УФАС указывало, что это незаконно.
Депутат отметил, что не слишком доволен результатом антимонопольной проверки: рабочая группа добивалась немного не того, к чему пришли.
Дмитрий Ионин, член рабочей группы по обоснованности повышения тарифа на проезд:
— Мы, конечно, старались добиться другого — снижения стоимости проезда в общественном транспорте. Но УФАС решило не брать на себя такую ношу.
Антимонопольщики заявили, что их компетенция не позволяет вынести решение по данному вопросу, так как потребители услуги проезда не являются хозяйствующими субъектами и потому не конкурируют между собой.
Дмитрий Ионин:
— Но мы в своем заявлении вообще не говорили о пассажирах, мы ссылались на то, что хозяйствующими субъектами как раз выступают транспортные предприятия и городская администрация, которые и повысили стоимость проезда.
Если УФАС докажет нарушение закона, придется изменить процент платежей, которые транспортники вынуждены отдавать за использование «Е-карты», или вообще отменить любые транзакции за проезд пассажиров, поясняет Ионин. Как следствие, снова можно будет говорить о снижении стоимости проезда в транспорте. Само существование «Е-карты» при этом может быть поставлено под сомнение.
Теперь «Е-картой» займется прокуратура Свердловской области, куда УФАС направило материалы проверки. Представители рабочей группы собираются дойти до УФАС России, чтобы обратить внимание на то, что творится сегодня в уральской столице.
А лучше бы - максимально эффективными мерами воздействия в отношении всех общеизвестных внедрителей в своих интересах этого новшества в Екатеринбурге, а также всему чиновному лобби этого вопиющего беспредела с огромным завышением платы за проезд!
Просто у нас могут сделать как обычно - и удобную вещь отменить и стоимость проезда увеличить
Стоимость проезда ниже? - да, Мелочь по карману не болтается? - да... Что еще Вас не устраивает?
Хочу заметить, что все деньги уплаченные за проезд сначала идут в "кормушку" Чернецкого, якобы основателя сверхсистемы Е-карта, проценты оседают не 3 и 5, а более того у него в кармушке. Далее денежки на время оседают где-то ненадолго, от того невыплаченные з/п на автопредприятиях, рост цен.
Примерно прикинуть 500000человек в день*(23руб-5%)=575000 в день. Себе можно позволить всё и даже больше.
На что собственно он сейчас радуется жизни.
Вовремя о себе позаботился. Хотя его не преследуют. как Лужкого и иже с ним.
Это правдивая история, рассказанная очевидцами.
Непонял . Вы же к муниципальному транспорту ? Можете жаловаться.
Шахид - маршрутки понятно что не по трудовому кодексу работают
Задача федерального правительства это завести как можно больше сюда черной неруси , что бы они вытеснили русских и не мешали им качать нефть.
Задача муниципального правительства это сбор налогов : что бы люди больше платили , покупали , жрали и то что рифмуется на жрали.
Тут встала проблема , что черная нерусь то налогов платить не хочет и мороки с ними как раз у муниципалитета.
ничего против богатства не имею, я против таких механизмов обогащения