Сегодня городские чиновники провели горячую линию по вопросам пуска отопительного сезона 2012–2013. В течение двух часов, с 10:00 до 12:00, руководители сферы ЖКХ, а также представители различных коммунальных служб и управляющих компаний, осуществляющих обслуживание жилфонда Екатеринбурга, отвечали на звонки горожан.
Всего за время работы горячей линии было принято 110 звонков. Жаловались в основном на приборы отопления: неравномерно обогреваются батареи, а где-то из кранов течет недостаточно горячая вода. Все обращения были зафиксированы, и по каждому звонку будут приняты оперативные меры, обещают чиновники. «В целом на решение вопросов уйдет не больше суток, а по большинству из них соответствующие указания были отданы в телефонном режиме: исполнителю ставится задача, и он выезжает устранять проблему», — говорится в сообщении администрации Екатеринбурга.
Отметим, если вам не удалось дозвониться на горячую линию, то о своей проблеме, связанной с отоплением, вы можете сообщить диспетчеру по номеру 005. Жалоба будет зафиксирована и передана специалистам.
Если бы сказали, что за деньги, я бы поверил.
А я думала: " Всё, опоздала."