Сотрудники ГИБДД уличили таксомоторную компанию «Автомиг» в недобросовестности, сообщает пресс-служба ведомства. Поводом для проверки стало ДТП, которое произошло 7 сентября на 15 км Серовского тракта.
Тогда Daewoo Nexia врезалась в стоящий на обочине грузовик. Водитель легковушки погиб. Его пассажир получил черепно-мозговую травму и рваную рану лба. Фото: ТА «Ночные новости» |
В ходе расследования ДТП выяснилось, что водитель Daewoo Nexia работал таксистом и возил клиентов «Автомига». Пострадавший пассажир пояснил, что вызвал такси именно в этой компании. Оказалось, что Nexia принадлежит жительнице Екатеринбурга и не оснащена опознавательными знаками такси (оранжевый фонарь с «шашечками»), разрешение на перевозку пассажиров легковым такси ее собственница не получала.
Автоинспекторы решили ловить недобросовестных извозчиков на живца: позвонили в диспетчерскую «Автомига» и заказали машину. Прибывший к ним ВАЗ-2114 тоже не соответствовал требованиям закона: ни фонаря с «шашечками», ни специального разрешения на перевозку пассажиров.
Полицейские опросили водителя «четырнадцатой». Он признался: медицинский осмотр (как того требует закон) он не проходит, за техническим состоянием автомобиля в службе такси тоже не следят, правильно оформленной страховки нет и путевых листов никто ему не выписывает.
Как утверждают в ГИБДД, это не единичные для «Автомига» случаи. Собственного автопарка у компании нет вообще. И от нанятых частных извозчиков соблюдения законов она не требует.
Все собранные доказательства инспекторы направили в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Я аж в блокнот записал!
2. часто нерусские водители, не знающие даже маршрутов поездки
3. несвоевременное выполнение заказов
Как это видеться? Полное ТО 150 машин за 20 минут(согласно путёвки так и должно быть)? Только не истерите про открученные колёса и неравномерное тормозное усилие в купе с неработающей рейкой рулевого управления.
Особенно посмешило это замечание к путевому листу