Специалисты по защите прав потребителей помогли жительнице Екатеринбурга в споре с управляющей компанией. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе свердловского управления Роспотребнадзора, история противостояния гражданки М. с «Управляющей компанией ЖКХ» началась еще в 2010 году. Тогда после разделения лицевых счетов и погашения всех задолженностей по оплате коммунальных услуг ей пришла квитанция о начислении квартплаты, где помимо суммы оплаты непосредственно за жилье и коммунальные услуги числился и перерасчет в размере 1208,27 руб.
Каких-либо разъяснений по сумме и основаниями перерасчета управляющая компания не предоставила, несмотря на неоднократное обращение екатеринбурженки. С этого периода у жительницы образовалась задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги.
Районный мировой судья, рассмотрев иск управляющей компании к М., присудил взыскать с ответчика все имеющиеся задолженности. Но М., погасив задолженности, которые образовались по текущим счетам за продолжительное время, все-таки была не согласна с решением судьи в отношении долга, закрепленного за ней без оснований еще в 2010 году.
Поэтому специалисты консультационного центра для потребителей помогли гражданке составить апелляционную жалобу в Октябрьский районный суд Екатеринбурга. Суд решил, что управляющей компанией доказательств наличия задолженности М. по оплате жилья и коммунальных услуг суду представлено не было, и отменил решение мирового судьи.
Напоминаем жителям Свердловской области, что при возникновении спорных ситуаций с управляющими компаниями вы всегда можете обратиться в консультационные центры для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в городах и районах области. Специалисты разъяснят права и помогут составить иск или жалобу в суд.