Ирина Чемезова подтвердила слухи, распространяемые в анонимных Telegram-каналах, о том, что у нее есть отель, и рассказала, что давно пытается его продать. «Мой отель не заключал контрактов с ВСУ и, естественно, не оказывал никаких услуг по реабилитации бойцов. Он давно стоит на продаже, это подтверждается в интернете, откуда и взяты фото. Я давно намереваюсь его продать, но пока не получается», — написала она в своем Telegram-канале.
Ирина Чемезова добавила, что ее семья «всегда поддерживала Россию и президента и отправляла грузы на специальную военную операцию».
Накануне стало известно, что у нее и ее супруга судебные приставы арестовали счета в рамках иска об изъятии активов бизнесменов Алексея Боброва и Артема Бикова. В Генпрокуратуре полагают, что чиновник содействовал приватизации «Облкоммунэнерго» в 2012–2015 годах.
Олег Чемезов утверждает, что «эта история не про него», и он не участвовал в формировании активов компании. По его словам, о претензиях правоохранителей он узнал только после ареста счетов: «Я не смог купить питание детям, что вызвало некоторое неудовольствие». Ирина Чемезова также отметила, что ни она, ни члены ее семьи не связаны с компаниями «Корпорация СТС» и «Облкоммунэнерго».
- Генпрокуратура подала иск в Ленинский районный суд Екатеринбурга, потребовав передать государству активы, связанные с Бобровым и Биковым. Ведомство считает, что подконтрольная им «Корпорация СТС» монополизировала рынок генерации и поставок электроэнергии, а также обращения с отходами в регионах УрФО.
- Согласно иску (имеется в распоряжении редакции 66.RU), производственный комплекс группы компаний «Корпорация СТС» сформировали за счет государственного имущества. По мнению прокуратуры, завладеть им Боброву и Бикову помогли бывший глава МУГИСО Алексей Пьянков и экс-министр ЖКХ Николай Смирнов. В числе прочего государству предлагают передать активы Олега Чемезова, Пьянкова и Смирнова.
- В «Корпорации СТС» опровергли часть обвинений и в ответ заявили, что в сложившейся ситуации виноваты оппозиционные телеграм-каналы.