Представительство губернатора Свердловской области в органах госвласти в Москве арендовало недвижимость в Москве за счет регионального бюджета. По информации, опубликованной на портале госзакупок, месяц аренды обойдется в 4,736 млн рублей, за 11 месяцев арендодатель получит 52,098 млн.
Судя по документации, речь идет о трехэтажном особняке в районе Хамовники, в квартале от храма Христа Спасителя. Здание, в частности, оснащено шлагбаумом, поэтажной системой кондиционирования и системой видеонаблюдения и контроля допуска, в нем есть плазменная панель, планшет Apple iPad, два огнеупорных сейфа, тренажерный зал.
Как ранее сообщал 66.RU, арендованное постпредством Евгения Куйвашева здание на праве хозяйственного ведения закреплено за ГУП «Монетный щебеночный завод», которое с 2016 до начала 2020 года получило за сдачу недвижимости в аренду 301,5 млн рублей.
Помимо резидентуры Свердловской области, здание в переулке Курсовом, 8 / строение 2 используют или использовали еще 15 компаний с фиктивной регистрацией. Причем вид деятельности у них самый разнообразный — от стройки и торговли стройматериалами до проведения праздничных мероприятий и услуг по бухучету и финансовому аудиту. Объединяет их то, что это — микропредприятия с 1–4 сотрудниками и минимальным уставным капиталом.
Партнер Международного центра защиты прав Globallaw Андрей Саунин, комментируя это обстоятельство, заявлял: «В таких помещениях должны быть зарегистрированы фирмы с госучастием, либо поддерживаемые госпрограммами. Для пользования адресом нужно проводить торги».
Автопарк свердловского губернатора в Москве насчитывает 12 иномарок:
В начале 2020 года появилась информация о том, что постпреда Свердловской области в Москве Александра Овчарова задержали по подозрению в браконьерстве. По данным СМИ, чиновник приехал на охоту за косулями в Раменский район на служебном Mercedes и стрелял по ним прямо из окна автомобиля. Задержавший его егерь вызвал полицию.
В представительстве Свердловской области в Москве позже заявляли, что Овчарова и его напарника не задерживали, уголовное дело не возбуждали, к административной ответственности чиновника не привлекали.