На «Разговор с Дмитрием Медведевым», как его назвали на сайте российского правительства, пригласили представителей 20 телеканалов. Среди них, в частности, оказались: Анастасия Ивлеева от «Пятницы», Юлия Михалкова от СТС, Тимур Батрутдинов от ТНТ, Девочка Аня с телеканала «Карусель». Также на встречу пришли представители «Матч ТВ», «Домашнего», «Звезды», «Мира», «Спаса», «ТВ-3» и журналисты центральных телеканалов.
Участников встречи интересовало:
- Какую книгу обязательно надо прочитать? («Дети капитана Гранта» Жюля Верна)
- Почему на YouTube, Instagram и TikTok ничего не говорят о нацпроектах? («Надо использовать все варианты, но делать это надо по-умному. Информация должна быть доступной»)
- Что важнее — телевидение или интернет? («Это вопрос из области философских. Телевидение, безусловно, очень важно. По глубине проникновения, как бы ни критиковали наше телевидение, иногда не слишком обоснованно, иногда обоснованно, — глубина проникновения у телевидения пока выше. Если говорить о мобильности источников информации, то интернету нет конкуренции»)
- Что бы Дмитрий Медведев изменил в 90-х? («Страна жила тяжело, но это не значит, что ничего интересного не происходило. Девяностые годы нам открыли музыкальный мир»)
- Как Дмитрий Медведев будет отмечать Новый год? («С семьей и друзьями»)
Большинство зрителей трансляции пресс-конференции Дмитрия Медведева в интернете в комментариях требовали ответить на вопрос, откуда у супруги премьер-министра Светланы Медведевой 50 млн долларов на частный самолет — об этом рассказал в очередном расследовании Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального. Этот вопрос никто из присутствующих на встрече с главой правительства не задал.
Надежда Алешкина с «РЕН ТВ» пришла на пресс-конференцию со значком инопланетянина. |
Впрочем, было и несколько серьезных вопросов:
- Будут ли закрывать в России видеохостинг YouTube? («Запреты в интернете неэффективны и их легко обойти»)
- Что там с инвестициями в здравоохранение? («Нужно строить новые здания или проводить капитальный ремонт, потому что в сарае невозможно лечить людей»)
- Как Дмитрий Медведев относится к закону о домашнем насилии? («Если люди жалуются — значит, домашнее насилие есть. Вопрос в том, как правительству на это реагировать… В XXI веке никого не может утешить формула «бьет — значит любит»)
- Что там с допинговым скандалом? («Конечная ответственность лежит на спортсмене и его враче. Все, что связано с допинговым скандалом, мне напоминает бесконечный антироссийский сериал. Вероятно, что решение будет сложным для нашей страны, но мы будем сражаться за каждого спортсмена. Мы грешны, но другие страны что, безгрешны?»)
- А с летними протестами в Москве? («Если есть такие настроения, значит, их что-то создает… В соцсетях и на площадях такие проблемы не решить»)
Фонд борьбы с коррупцией признана в РФ организацией, выполняющей функции иностранного агента
Фонд борьбы с коррупцией признана в РФ экстремистской организацией