Совет Федерации только что принял постановление по итогам дней Свердловской области. В документе заявлен ряд масштабных региональных проектов, таких как строительство ЕКАД, создание университетского технополиса на Шарташе, перенос ОММ в другое место и возврат к софинансированию строительства метро в Екатеринбурге.
Как рассказал Порталу 66.ru первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Аркадий Чернецкий, настроение у Свердловской делегации оптимистичное.
Аркадий Чернецкий, член Совета Федерации:
— Проект постановления поддержан. Конечно, Совет Федерации не та инстанция, которая принимает окончательное решение. Но принятое постановление и наши рекомендации будут направлены в правительство. Поддержка Совфеда при разговорах с федеральным правительством будет чрезвычайно важна.
Добавим, что в рамках Дней Свердловской области члены Совета Федерации также могли ознакомиться с выставочным стендом региона.
Достижения региона демонстрировали на мультимедийных экранах. Фото: Константин Пудов. |
Как пояснил нам Аркадий Чернецкий, выставка получилась удачной: экспонатов было немного, но все они выглядели крайне убедительно.
По словам помощника Аркадия Чернецкого Константина Пудова, например, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, посетившая стенд Свердловской области, была впечатлена проектом академгородока УрФУ, заинтересовал гостей стенда и Тетюхинский медицинский центр в Нижнем Тагиле, также представленный на этой выставке.
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, говорят, была крайне впечатлена увиденным на стенде Свердловской области. Фото: Константин Пудов. |
Представители делегации Свердловской области отмечают, что это решение станет карт-бланшем для нашего региона в борьбе с Минфином за федеральные средства.
метро на 12,7 км - 48,2 млн/год (179,4 тыс.в день)
трамвай на 185,5 км ~ 109 млн/год.
Пересчитываем. На 12,7 км трамвайных линий выходит 7,47 млн/год, что в 6.5 раз меньше чем на метро...
Справится.
если вместо метро вложить те же деньги в трамваи/троллейбусы/автобусы то можно сделать отличный транспорт во всём городе а не в паре районов, которым повезёт с метро через дцать лет
Лучше б верх оставили для автомобилистов, а быстрое передвижение спустили вниз.