Состав прибыл на первый путь, на котором обычно останавливаются все официальные рельсовые делегации. Четыре депутата Государственной Думы выступили перед немногочисленными сторонниками партии на привокзальной площади, а желто-голубые партийцы раздавали агитки прохожим и на специальном столе собирали обращения местных жителей.
Игорь Торощин, депутат ЗС Свердловской области:
— Поезд следует уже более 20 дней. В составе 14 вагонов. Три вагона — это партийная атрибутика для регионов. Еще три вагона — гуманитарная помощь для Дальнего Востока. В поезде около 70 человек — это активисты нашей партии. Поезд проследует еще около 20 дней. Пойдет на Мурманск, Архангельск и обратно в Москву.
|
---|
Как говорят партийцы, в соседнем Челябинске они собрали около 300 обращений, а в Екатеринбурге — около 250. |
В Свердловской области будет еще 9 остановок, и потом состав двинется в сторону Перми. Отметим, что путешествия по стране на поезде — традиционный агитформат для ЛПДР. Россиянам хорошо знакомы железнодорожные вылазки Владимира Жириновского.
|
---|
У Жириновского было несколько знаменитых железнодорожных турне. В одном из них он прямо из вагона стрелял по летящим воронам, в другом — раздавал деньги на каждой станции. |
Интересно еще и то, что на этот раз состав самый большой в истории партии. Стоимость фрахтовки целого поезда нам неизвестна. Однако исходя из стоимости билетов по тарифам РЖД 8 пассажирских купейных вагонов от Москвы до Владивостока будут стоить примерно 5 млн рублей. В обе стороны — 10 млн. Плюс стоимость обсулживания персонала, охраны и питание. К сожалению, осмотреть партийный быт на рельсах нас не пустили.
Фото: Алексей Меркулов; 66.RU