Мы, редакция Портала 66.ru и ниже подписавшиеся жители Екатеринбурга, просим вас обратить внимание на низкое качество воды в городе. Официальные органы, обязанные следить за этим, утверждают, что холодное и горячее водоснабжение соответствует всем нормам лишь с небольшими и редкими отклонениями.
Но, согласитесь, чистой эту воду назвать точно нельзя (хотя она должна таковой быть, согласно СанПиНу). И мы вынуждены тратить свои деньги на фильтры и бутилированную воду, параллельно оплачивая полную стоимость коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Мы не понимаем, почему с нас продолжают собирать деньги. Потому составили официальные коллективные обращения в прокуратуру, Госжилинспекцию и Роспотребнадзор (копия прилагается). Мы требуем провести лабораторные анализы, выявить ответственных за нарушение лиц и произвести перерасчет общей суммы оплаты коммунальных услуг (вычеркнуть из «платежек» воду до тех пор, пока она не будет соответствовать нормам).
Евгений Вадимович, мы прекрасно понимаем, что вы не в силах за короткий срок почистить воду. Мы понимаем, что это запущенная, сложная проблема. Мы знаем, что завтра у нас из-под крана артезианская вода не потечет. Но мы уверены: пока мы за это платим, стимула для решения проблемы у ответственных лиц просто нет.
И мы знаем, что в ваших силах привлечь внимание к проблеме, не дать ее заболтать и замять. Потому просим вас поддержать наши обращения официальными письмами от вашего имени.