Компания фулфилмент для маркетплейсов отвечает за упаковку товара в соответствии с требованиями услуги, а также за подготовку к отправке. Она организует доставку товара покупателю, используя свои логистические ресурсы и партнеров по доставке. Также в перечне услуг — обработка возвратов от покупателей, включая проверку состояния возвращенных товаров и их возврат на склад.
В некоторых случаях посредники предоставляют услуги по обслуживанию клиентов, в которые входит обработка запросов и возвратов.
Преимущества услуг фулфилмента для продавцов на маркетплейсах
- Продавцы освобождаются от необходимости управлять складом, упаковкой и доставкой. Это позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса, маркетинге и продажах.
- Посредники предлагают выгодные условия по складу и доставке благодаря масштабу операций и налаженным связям с логистическими компаниями.
- Опытные фулфилменты имеют налаженную логистику, что сокращает время обработки и доставки заказов. Это повышает удовлетворенность клиентов и уменьшает количество отказов.
- Услуга позволяет легко адаптироваться к изменениям в объемах продаж, будь-то сезонный рост или неожиданный всплеск спроса. При этом нет необходимости вносить изменения в собственную инфраструктуру.
- Посредники обрабатывают возвраты товаров, что упрощает процесс для продавца и обеспечивает стандартное качество обслуживания клиентов.
- В ходе работ используются современные системы управления складом. Это позволяет эффективно отслеживать запасы и минимизировать риск недостатка товара или избытка.
- Многие посредники используют передовые технологии для автоматизации процессов.
- Делегирование логистических процессов профессионалам минимизирует ошибки, связанные с управлением доставкой до маркетплейсов Ozon и хранением товаров.
- Для продавцов, стремящихся выйти на международные рынки, фулфилмент-компания предлагает решения по глобальной логистике. Это упрощает выход на новые рынки.
- Клиентам предоставляется качественное обслуживание. Так достигается положительный имидж продавца.
Эти преимущества помогают продавцам оптимизировать работу, улучшить клиентский опыт и сосредоточиться на стратегически важных аспектах своего бизнеса.