Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как набирать подписчиков в ВК и на другие платформы

29 декабря 2021, 01:53
Новости партнеров
Как набирать подписчиков в ВК и на другие платформы
Фото: 66.ru, от партнеров
Одной из основных задач комьюнити-менеджера является развитие сообщества бренда, в котором он работает.

Как можно эффективно завоевать подписчиков? Есть несколько вариантов, включая продвижение контента, рекламу и организацию конкурсов. Мы рассмотрим эти варианты и расскажем, как завоевать подписчиков в социальных сетях.

Привлечение новых участников для получения подписчиков ВК

Чтобы набрать подписчиков в ВКонтакте, золотое правило управления сообществом заключается в том, чтобы регулярно делиться контентом, ориентированным на целевую аудиторию. Если вы знаете, как это сделать, то наряду с созданием контента вы также должны проводить тесты, используя доступные вам ресурсы, чтобы помочь вашему сообществу расти. К ним относятся обмен сообщениями из одной сети в другую и реклама. Также очень популярна организация онлайн-конкурсов. Их можно проводить самостоятельно или использовать специализированные платформы.

Самым простым решением, несомненно, является покупка подписчиков. Однако делать это не рекомендуется, так как это искусственный подход, который не отражает реальную аудиторию. Не будет и приверженности, которая является необходимым условием долгосрочного успеха. Поэтому лучше выбрать естественный, качественный способ привлечения подписчиков. Бесплатная и недорогая накрутка подписчиков группы ВК https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-gruppu-vkontakte/ предоставляется на этой бирже, попробуйте бесплатный тариф.

Также, при согласии руководства компании, эффективным может оказаться метод «пропаганды среди сотрудников». Это предполагает вовлечение сотрудников компании в совместную работу по повышению узнаваемости бренда.

Продвижение в соцсетях и ВК для привлечения подписчиков

Прежде чем рассматривать вопрос о том, как набрать подписчиков в ВКонтакте, необходимо в первую очередь добавить логотипы этих платформ на свой сайт, который может служить пропуском в ваши сети. Аналогичным образом свяжите ваши социальные сети между собой: вставьте ссылку на страницу ВКонтакте в баннер YouTube. Чтобы изучить лайфхаки и советы https://doctorsmm.com/smm/ по ведению и продвижению соцсетей перейдите на сервис. Параллельно можно вставить твит в запись в блоге или разместить на своем сайте виджеты, позволяющие делиться потоком активности в сетях. Настройка этих шлюзов поможет вам получить подписчиков из различных каналов.

Чтобы оставаться на связи со своей аудиторией и держать ее в курсе событий, целесообразно создать список рассылки; в еженедельной или ежемесячной рассылке делитесь последними новостями компании и постами, которые были наиболее успешными на ваших социальных платформах. Наконец, не стоит пренебрегать классическими носителями информации, такими как ручки или визитки, для продвижения своего бренда. Эти маркетинговые объекты связывают реальный и виртуальный миры.

Организуйте конкурс, чтобы привлечь подписчиков

Конкурс — отличный способ быстро набрать подписчиков, которые могут рекламировать вас в социальных сетях благодаря призам, которые можно выиграть.

Чтобы привлечь качественную аудиторию, соответствующую вашей цели, убедитесь, что вы правильно выбрали приз, и выполните следующие действия:

  • Определите точную цель: является ли целью конкурса повышение узнаваемости бренда? Повысить продажи? Или что-то другое?
  • Выберите подходящий тип конкурса (викторина, мгновенный выигрыш, фотоконкурс) в зависимости от динамики развития вашего сообщества.
  • Сообщайте о конкурсе: заранее, чтобы прорекламировать его, после запуска — чтобы стимулировать участие в конкурсе, а после объявления победителя — чтобы поблагодарить всех, кто принял участие в конкурсе.

Идея конкурса является популярной, особенно для привлечения подписчиков, но ее можно адаптировать к каждой социальной платформе. Необходимо просто продумать построение игры и выстроить ее в общую логику; из этого будет следовать выбор даты запуска, а по окончании конкурса можно будет измерить и проанализировать результаты.

Реклама для привлечения подписчиков ВК — ключевые этапы

Управление сообществом может включать в себя проведение рекламных кампаний по привлечению подписчиков на ВКонтакте или любой другой платформе.

Для каждой социальной среды существуют свои специфические требования к рекламе, но общий процесс остается неизменным:

  • Определите цель кампании.
  • Настроить название, продолжительность и место размещения спонсируемой вставки.
  • Определите критерии таргетинга, чтобы можно было ориентироваться, в частности, на аудиторию конкурентов.
  • Оценить бюджет.
  • Выберите контент, который будет продвигаться.

Хорошая практика

Прежде всего, мы рекомендуем спонсировать посты, которые уже хорошо работают без рекламы. Пост, который не работал без рекламы, не будет работать лучше с ней. Далее, выбирайте короткую кампанию (не более 3–5 дней), которая будет регулярно повторяться. Частая ротация рекламы не позволит вашей аудитории заскучать.

Более того, такие пробы позволяют начать с небольших бюджетов в нескольких сетях одновременно, а затем сравнить результаты между ними. Постоянный мониторинг статистики необходим для того, чтобы не упустить свою цель и, в конечном счете, повысить эффективность своей стратегии работы в социальных сетях.

Привлечение сообщества для получения подписчиков в ВКонтакте

Несомненно, привлечение сообщества и создание обмена мнениями остается лучшим способом получения подписчиков в ВКонтакте или других сетях. Однако это становится все сложнее, поскольку пользователей Интернета зазывают со всех сторон.

Если вы хотите стать комьюнити-менеджером, то ваша способность определять релевантный контент для определенной аудитории будет иметь решающее значение. В основе этого лежат три элемента:

  • Контент. Прежде чем задаваться вопросом, как получить подписчиков, спросите себя, какую дополнительную ценность ваш бренд может принести своим читателям, которую они не найдут в других местах.
  • Форма. Ваше письмо должно быть кратким, эффективным и, конечно же, побуждающим к действию. Для этого подумайте о включении призывов к действию, хэштегов и эмодзи. Визуальные эффекты также очень популярны и привлекают внимание.
  • Вовлеченность. Вовлечение вашего бренда в жизнь сообщества приведет к росту вовлеченности. Если вы будете появляться в уведомлениях вашей аудитории благодаря упоминаниям или «лайкам», они будут знать, как ответить вам взаимностью, и вы, несомненно, станете более заметным. Однако будьте осторожны, сохраняйте умеренность.