Работа с кадровыми документами в один клик
Суть КЭДО заключается в работе с документами в электронном виде. Для взаимодействия сотрудников отдела кадров с работниками предприятия предусмотрены специальные сервисы, они экономят время и снижают затраты. С помощью таких сервисов можно оформлять в электронном формате разные документы:
- приказы о предоставлении отпуска;
- трудовые договора;
- распоряжения о командировке и пр.
Использование документов в электронном формате разрешено на официальном уровне, соответствующие изменения были внесены в Трудовой кодекс. Теперь закон разрешает создавать, использовать и хранить документы в электронном формате. От бумажного документооборота можно отказаться. Для успешной работы нужно лишь выбрать подходящую систему с хорошим функционалом.
Каким предприятиям выгоден переход на КЭДО
Это эффективное решение для любых компаний, особенно для организаций с большим штатом сотрудников, предприятий без центрального офиса и др. Также данный формат работы с документами отлично подходит для компаний, в штате которых много сотрудников, работающих удаленно.
Преимущества кадрового электронного документооборота
Благодаря технологичным сервисам кадровый электронный документооборот становится более эффективным и экономичным с точки зрения снижения затрат (финансовых и временных).
Плюсы перехода на КЭДО:
- удобство работы с документами — не нужно распечатывать, организовывать места для хранения;
- высокая скорость взаимодействия — быстрое согласование, ознакомление и подписание документов;
- надежность — трудовые договора, приказы и другие бумаги не теряются;
- быстрый поиск — любой необходимый документ можно найти в считанные секунды.
Переход на новый формат убирает все недостатки, характерные для бумажного документооборота, включая высокие затраты на доставку документов (курьерами и другими способами), риски потери бумаг и проблемы с организацией. Работа со специальной системой КЭДО ускоряет выполнение формальных процедур и обеспечивает высокую защиту данных от потери. Некоторые сервисы предлагают сохранение документов в облаке с тройной репликацией, а за счет удобного механизма поиска файлов в системе сотрудники всегда могут максимально быстро находить нужные договора и приказы.
Еще раз подчеркнем, что за кадровым электронным документооборотом будущее, переход на работу с документами в таком формате имеет очевидные преимущества для любых предприятий.