Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Быстро и продуктивно: как заявить о своем бизнесе на многочисленную аудиторию без потерь

21 декабря 2022, 15:54
Новости партнеров
Быстро и продуктивно: как заявить о своем бизнесе на многочисленную аудиторию без потерь
Фото: 66.ru, от партнеров
В 2018 году компания «Дизайнмастер» запустила свой новый продукт — DRON. Это понятная и удобная площадка для размещения цифровой (digital) наружной (outer) рекламы, доступная в 44 городах России.

DOOH-реклама (Digital Out Of Home — дословно «цифровая вне дома») запускается на диджитал-панелях или билбордах и может быть:

  • outdoor — открытой, размещенной на улице;

  • indoor — закрытой, размещенной в автобусе, лифте, холле бизнес-центра и других общественных местах.

На DRON можно начать кампанию в любом из двух направлений. Оба вида DOOH дают одинаковые преимущества:

  • Повышается узнаваемость и доверие к бренду. Наружку нельзя закрыть или выключить. Креативные образы запоминаются и ассоциируются с брендом, располагая к нему потребителей.

  • Возможно оценить ее эффективность. Вы будете регулярно получать отчет о просмотрах, стоимости реакции и охваченной аудитории.

  • Система понятна и доступна всем желающим. Благодаря сервису DRON, запустить кампанию и настроить показы можно самостоятельно онлайн. Стоимость одного показа начинается от 12 копеек. Такую рекламу вы сможете позволить себе даже со скромным бюджетом.

  • Широкий охват помогает выявить целевую аудиторию. Цифровые экраны располагаются по всему городу в местах с самым высоким трафиком. Зная своих потенциальных клиентов, вы сможете настроить рекламу под них.

DRON.DIGITAL — посредник между владельцем рекламной конструкции (оператором) и рекламодателем. Клиент платит сервису за трансляцию, но наименьшую стоимость размещения устанавливает оператор. Она зависит от проходимости вблизи расположения экрана, его размера и других маркетинговых показателей.

С помощью онлайн-площадки вы можете сами управлять своей рекламной кампанией: выбирать конструкцию, размещать контент, настраивать время и частоту показов. Ваша реклама на щитах попадает в плейлист из нескольких слотов с промежутком в одну или две минуты.

Слот — время, выделенное на трансляцию одного рекламного показа в рамках одной минуты. На DRON.DIGITAL рекламный блок длится 50 секунда и состоит из 10 роликов по 5 секунд. Если реклама появляется на экране в каждом цикле, количество ее показов в сутки составит 1728, через один — 864.

Показы в системе DRON продаются как на аукционе. На один свободный слот могут претендовать несколько человек. Право на размещение получает тот, кто предложил самую высокую цену. Действующий рекламодатель может изменять изменять место трансляции и настройку показов в режиме реального времени.

Зарегистрируйтесь и получите бюджет на первую рекламную кампанию в подарок

Если вы еще сомневаетесь — воспользуйтесь специальным предложением и запустите первую цифровую рекламу на билбордах вашего города бесплатно. DRON дарит 10 000 рублей каждому новому клиенту. Чтобы получить бонус, вам нужно:

  1. зарегистрироваться на платформе;
  2. внести реквизиты вашей компании;
  3. получить зачисление на счет в личном кабинете.

Под акцию попадает открытая (уличная) реклама на конструкциях разных размеров. Вы сами распределяете полученные средства, но на какой срок их хватит, зависит от частоты показов, расположения экранов и их количества. В любом случае, подарочных бонусов достаточно, чтобы опробовать сервис и рассказать о себе 100 000 человек.

Запустите свою первую рекламную кампанию на DRON.DIGITAL и оцените эффективность онлайн-сервиса и цифровой наружки.