Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Вступление в СРО: как ускорить и упростить этот процесс

26 октября 2022, 12:41
Новости партнеров
Для ускорения процесса вступления в СРО нужно обратиться в специализированную компанию.

Клиенту предложат список проверенных саморегулируемых организаций и помогут оформить все документы.

Этапы вступления в СРО при участии специалистов

Клиенту необходимо пройти всего четыре этапа для вступления в СРО:

  1. Подать заявку на сайте компании (предлагающей помощь в оформлении СРО).
  2. Подготовить необходимые документы (этим займутся специалисты).
  3. Оплатить требуемые взносы (они сразу идут в организацию, без посредников).
  4. Получить допуск (клиенту выдается выписка из реестра Ростехнадзора).

Эксперты помогают вступать в СРО строителей, изыскания и проектировщиков. Процесс отлажен, клиенту предлагается комплексный подход. Преимущества обращения к таким компаниям очевидны. При участии специалистов оформление сро проходит максимально быстро. Эксперты подготавливают необходимые документы в течение нескольких часов и предлагают проверенные, надежные организации.

В некоторых случаях удается получать выписку буквально за 12 часов. Специалисты помогут выбрать СРО, также для расчета стоимости можно воспользоваться формой на сайте компании, указав город, тип саморегулируемой организации, особые условия (если они есть), необходимость участия в тендерах и др.

Профессиональная помощь при оформлении СРО

Для вступления в СРО необходимо подготовить определенные документы. Полный список предоставят специалисты, в случае с ООО в него входят:

  • устав;
  • приказ о назначении руководителя
  • ИНН;
  • подтверждающие квалификацию сотрудников бумаги и пр.

Если обратиться в компанию, которая помогает вступать в СРО, тогда эксперты сами займутся подготовкой документов. И это очень важно, поскольку ошибки в документации — это одна из основных проблем, с которыми сталкиваются заявители (предприятия, желающие вступить в саморегулируемую организацию).

Персональный менеджер

В процессе оформления с клиентами работает личный менеджер. Это очень удобная опция. Эксперт дает всю информацию (держит в курсе), консультирует, координирует работу, проверяет документы и т.д. Он всегда находится на связи с заказчиком до итогового момента — получения выписки.

Компании, оказывающие помощь, отбирают надежные организации, которым можно доверять. И это тоже важнейший момент. Клиентам предлагают организации со специальными счетами, проверенные Ростехнадзором, имеющие опыт (от 1 года) и т.д. Подробнее об услуге можно проконсультироваться со специалистами, они ответят на все вопросы, расскажут о сроках, ценах и других интересующих моментах.